План
1.    Детский велосипед «Зайка».
2.    Долгожданный подарок.
3.    Не верный «конь», а норовистая лошадь.
4.    Помощь друга.
5.    Секрет успеха.
6.    Огромное удовольствие ездить на велосипеде!

В далеком детстве у меня был велосипед «Зайка». На нем я ездил по даче, но так и не перешел на двухколесный режим. Два дополнительных колесика папа так и не снял. А потом я просто вырос, и велосипед «Зайка» стал мне мал. В 9 лет я осмелился попросить у родителей в подарок «двухколесное чудо».


Наступил долгожданный день рождения! Просыпаюсь - и глазам своим не верю: передо мною велосипед марки «ВМХ»! На таком не только хорошую скорость можно развить, но и делать разные трюки.
Я даже не позавтракал, так мне хотелось поскорее прокатиться на велосипеде! И я поскакал во двор вместе с двухколесным «конем». Но оказалось, что «конь» -скорее, норовистая лошадь. Он «выписывал восьмерки» и выбрасывал меня из седла. Я одновременно пытался удерживать равновесие, крутить педали и смотреть на дорогу, но ничего не выходило. Так продолжалось почти неделю. Я ободрал локти и колени, порвал брюки и рубашку, но сдаваться не собирался. К вечеру каждого дня я валился с ног от усталости, у меня болели все мышцы, побитые колени и локти. Хорошо, что это было летом и не нужно было делать уроки. Я с неохотой ел, еле удерживая ложку в руке. Мама жалела меня, уговаривала, чтобы я чуть-чуть передохнул. Говорила, что мне еще рано учиться ездить на таком велосипеде. Папа успокаивал маму, говорил, что мужчина должен уметь преодолевать препятствия.
Сашка, мой друг, старался помочь мне! Он придерживал сзади за седло, помогая мне держать равновесие. Некоторое время это у моего друга получалось: когда я чувствовал поддержку Саши, я мог спокойно ехать: руль не вилял в моих руках, а колеса не выделывали петли. Но как только я не чувствовал поддержки, сразу падал. Оказывается, я стал бояться велосипеда! Тренировки продолжались. И вот я стал увереннее держаться в седле, перестали болеть мышцы, и теперь не нужно было так внимательно смотреть на дорогу. Я стал болтать с Сашей во время езды, а он все время бежал сзади и, как мне казалось, придерживал велосипед для поддержания равновесия.
Однажды мы присели с Сашей отдохнуть в парке после езды и беготни. Сашок умостился рядом на скамейке и сказал: «Так, ты уже уверенно самостоятельно ездишь на велосипеде, и мы теперь можем вдвоем "летать" наперегонки!» Оказывается, мой друг уже целый день притворялся, что помогает мне держать равновесие!
На следующий день мы выехали вдвоем на своих велосипедах - сначала медленно, а потом - набирая скорость, да так, что ветер свистел в ушах! Теперь мне не составляет никакого труда следить за дорогой и объезжать прохожих, ехать и болтать с приятелем, не держась за руль велосипеда. Езда на велосипеде доставляет мне огромное удовольствие и кажется до смешного простой. Я благодарен Саше за помощь в обучении.

Сочинение на тему: Дети двадцать первого века

Как часто вы слышите: «Что за молодежь пошла», «А вот в наше время…», «Сейчас дети не такие уже…»? Лично я практически каждый день сталкиваюсь с людьми, которые говорят такое. Лишь только недавно я начала задумываться над их словами. Сама, будучи всего лишь восемнадцатилетней девушкой, я поминаю интересы нынешнего поколения. В основном это интернет. В наше время без него никуда: общение, учеба и даже работа – это и многое другое, чем мы можем заминаться в интернете.

Подробнее...

Портрет моей мамы (сочинение-описание)

План

1.    Священное имя.
2.    Любовь к матери.
3.    Мое домашнее солнышко.
4.    Моя мама - лучшая на свете.

Мать - единственное в мире божество, не знающее атеистов.
Э. Легуве

Что может быть на свете священнее имени матери? Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы чуткое сердце, оно ни к чему не останется равнодушным.

Подробнее...

Сочинение на тему Хозяева «темного царства

В драме «Гроза» Александр Николаевич Островский обличает хозяев «темного царства», людей, для которых слова «прогресс», «свобода» представляются чем-то недопустимым и кощунственным.
Как же выглядит «темное царство» в пьесе? Самодурство, ханжество, пакостничество, грубость, зло – главные черты «царства». Жестокие, несправедливые нравы существуют в городе Калинове: в купеческих домах, за высокими заборами, за большими замками льются невидимые слезы, творятся темные дела.

Подробнее...

Моя любимая книга

План

1.    Книги - наши друзья.
2.    Любите читать:
а) наши любимые книги;
б)    знакомство с Маленьким принцем;
в)    «Главного глазами не увидишь».
3. Философская сказка Сент-Экзюпери «Маленький принц» и XXI век.

Книги окружают нас с детства. Они сопровождают нас всю жизнь. Они развивают у нас чувство красоты, расширяют наш кругозор, заставляют вместе с литературными героями радоваться, огорчаться или переживать. Книги поднимают нам настроение, нередко спасают от одиночества, помогают найти выход из сложившейся ситуации.

Подробнее...

Сочинение-рассуждение ЕГЭ по тексту Ю. Бондарева

Память. Как важно это понятие в жизни каждого из нас. Но почему все чаще забываются важные для каждого человека люди – учителя? Отчего это происходит? Именно над этими вопросами задумывается Ю.Бондарев в своем тексте. В данном отрывке поднимается проблема памяти. Она относится к категории нравственных проблем и является актуальной в наше время. Ведь все чаще мы становимся свидетелями того, как люди, вложившие в своих учеников любовь, знания, старания и терпение, состарившись, становятся одинокими и забытыми этими самыми учениками, выросшими и повзрослевшими.

Подробнее...

Разумный эгоизм в романе Н. Г. Чернышевского «Что делать?»

У Н. Г. Чернышевского своеобразная философия, он убежден, что в основе всех побуждающих факторов лежит человеческий эгоизм. Во всех человеческих действиях заложена мысль о получении какого-либо блага, выгоды. Свою теорию автор подтверждает следующими доводами: «Если муж и жена жили между собой хорошо, жена искренне и глубоко печалится о смерти мужа, но как она выражает свою печаль? «На кого ты меня покинул? Что я буду без тебя делать? Без тебя мне тошно жить на свете!».

Подробнее...