Кому-то возможно трудно определить, какая из школьных дисциплин ему больше нравится. Я тоже не сразу для себя определил мой любимый школьный предмет. И это не потому, что мне нравятся все, или наоборот – ни один не по душе. Просто время идет, человек может меняться. Я тоже меняюсь. В младших классах мне больше нравилось решать задачки, потом – вести дневник наблюдений за природой, потом что-то менялось дальше и больше в моем восприятии мира.

Сейчас я очень люблю литературу. Вообще люблю читать. Теперь это может не очень популярно – читать.

Люди, конечно, читают. Но в нынешний век современных технологий больше читают для того, чтобы получить информацию. У большинства людей даже есть привычка читать только с монитора компьютера или с экрана планшета. Да и то, люди, читая, лишь пробегают глазами по тексту, выхватывая для себя самые важные сливки информации.

Вот, для многих это и есть чтение. Но ведь книги – это ценность. И никогда нельзя себя отрывать от чтения книг. Для меня это очень важно.

Причем я читаю авторов разных эпох. Классиков читаю и современных авторов. И мне кажется, что автор любой эпохи может обогатить читателя, повлиять на его восприятия мира. Да, собственно, это не кажется, это так и есть. Классики прививают понятия чести и совести, человечности. Писатели времен Союза учат любви к Родине и патриотизму. Современные авторы много обращают внимания на отношения между мужчиной и женщиной, на стремление к справедливости. Это в общем. А если быть внимательным, то можно понять, что каждый писатель индивидуален, и несет читателю целую гамму чувств. Люблю также поэзию. Есть у меня и любимые поэты. Кто-то много пишет о природе, кто-то о любви, кто-то о войне. Но каждый из них тоже раскрывает в своих стихах свой удивительный внутренний мир. Вот это и нравится мне в литературе. Читая произведения, я приобщаюсь к этому внутреннему миру автора. Понимаю его боль, его слезы, его стремления, его любовь.

Люблю уроки литературы как раз вот за это. Они помогают лучше понять чувства и образы героев произведений. Люблю размышлять об этих людях – литературных героях. Я часто думаю о том, как бы я поладил с тем или иным человеком, если бы познакомился с ним в реальной жизни. Это очень захватывает. Также думаю о том, как бы сложилась жизнь того или иного персонажа, если бы он жил в наше время. Я и сам немного пишу. Написал несколько рассказов. Главное, что не пришлось ничего выдумывать. Просто слушал разные рассказы взрослых об их жизни. Потом излагал эти события, пытаясь так же вкладывать в рассказ свое личное отношение к происходящему. Мне это очень нравится.

 

Сочинение на тему “Слово – дело великое”

Великое потому, что словом можно объединить людей для благородных, больших дел. Словом можно выразить любовь и все тончайшие движения души. Но, к сожалению, слово может служить вражде и ненависти. Не случайно в двух одинаково построенных пословицах противопоставляется значение речи: “Язык мой – друг мой” и “Язык мой – враг мой”.

Именно об этом парадоксальном противоречии идет разговор в исходном тексте. Когда Эзоп говорил о достоинствах речи, всем его рассуждения пришлось по сердцу.

Подробнее...

Что делает человека счастливым

Счастье для любого человека – это высокооплачиваемая работа по специальности, дом, жена и здоровые послушные дети. Для большинства населения нашей планеты – это главные показатели счастья. Но для того, чтоб была хорошая работа, надо с золотой или серебряной медалью закончить школу, поступить в университет (желательно на бюджет), отлично учиться в течение всего учебного процесса, чтобы получить качественные и профессиональные знания. И вот, в конце концов, закончить учение красным дипломом (сейчас: диплом с отличием). И все, что я перечислил, еще не главное!

Подробнее...

Летний вечер сочинение

Летний вечер – сочинение. Удивительный летний вечер, проведенный в городском парке

Начало лета ознаменовалось сладким ароматом цветущих акаций и “свечами” каштанов, приглашающими прохожих на прогулку в городской парк. Прелестный летний вечер, сочинение о котором описывает красоту живописного заката, незаметно опустился на буйные кроны деревьев, на малахитовые шапки кустов, на пестрые бутоны ярких цветов в палисадниках.

Подробнее...

Проблема поиска истины

Человек рождается не просто для того, чтобы есть и пить. Для этого было бы гораздо удобнее родиться дождевым червем.
Так писал Владимир Дудинцев в романе “Не хлебом единым”. Поиски смысла жизни – это удел каждого мыслящего и совестливого человека. Поэтому – то лучшие наши писатели всегда напряженно искали художественное решение этого вечного вопроса. И наша советская литература не обошла его.

Подробнее...

Всякая любовь – великое счастье, даже если она не разделена (по рассказу И. А. Бунина “Темные аллеи”)

Всякая любовь – великое счастье, даже если она не разделена. Эта фраза, как никакая другая, наиболее подходит к сборнику рассказов Бунина “Темные аллеи”.

У Бунина был свой, отличный от других авторов, взгляд на любовь. Как бы сильно герои его произведений ни любили друг друга, как бы крепко они ни были привязаны друг другу, финал был одним и тем же – расставание или смерть. Бунин считал, что любовь похожа на вспышку: только она появилась, и вдруг ее уже нет.

Подробнее...

Правда о войне

Факт, что в мемуарах, в воспоминаниях солдат, офицеров и даже генералов Вермахта легко найти описания боев с “кровожадными азиатами-монголами” меня не удивляет, привык. Про современные поделки – лжевоспоминания, типа, книжонки “Немецкий снайпер на восточном фронте”, рассказывающей о “подвигах” выдуманного снайпера и “основанной на интервью”, я вообще молчу. Но, вот Отчет о боевых действиях 19-й танковой дивизии Вермахта с 5 по 19 июля 1943 года реально удивил. Речь там идет о переломном сражении Великой Отечественной войны – Курской Битве. Приводить его полностью не имеет смысла, он есть в сети.

Подробнее...