История – это отражение опыта, накопленного предыдущими поколениями. Мы учимся у родителей элементарным основам жизни, перенимаем их язык, обычаи, знания об окружающем мире. Таким же образом мы можем учиться и у общества в целом. История войн и революций, политических режимов помогает разобраться нам в современном окружении.

История имеет свойство повторяться. Зная примеры поведения людей в аналогичных ситуациях из прошлого, можно спрогнозировать, как поступят их потомки в будущем.

Внутренние противоречия, недовольство властью, экономические проблемы, разница в языках и религии – все эти факторы являются причинами начала гражданских войн, и они одинаковы для всех народов, будь то Древний Рим, США (1861-1865), Россия (1917-1922), Испания (1936-1939) или Украина (2013-?).

Пока мы помним о событиях прошлого, мы можем учиться на своих ошибках и не повторять их. Память об ужасах мировых войн не позволяет человечеству начать новую гибельную войну. Парады победы, забота о ветеранах, образовательные программы, фильмы о военных сражениях нужны для того, чтобы передавать знания тем поколениям, которые еще не видели вооруженных конфликтов на своей земле.

Человека, знающего историю, сложно ввести в заблуждение. В современном мире мы живем в непрерывном потоке информации. Средства массовой информации, в особенности Интернет, ежедневно публикуют сотни сообщений, которые требуют нашей реакции. Чтобы доказать свое мнение, авторы ссылаются на события, произошедшие в прошлом, проводят аналогии между знаменитыми личностями. Привычка изучать события истории порождает полезную привычку сначала проверять всю полученную информацию в различных источниках, а не верить сразу прочитанному или услышанному.

История – наука субъективная, событие или исторический факт остаются неизменными, а вот его трактовки могут различаться. Именно поэтому так важно изучать факты, чтобы иметь возможность составить свое независимое мнение.

 

“Описание чебурашки” сочинение

Скучают в далеко засунутой коробке. Так случилось и со мной. Свою любимую игрушку я вспомнила только спустя много лет и то случайно.

Однажды мы с мамой вспоминали о моем раннем детстве и она рассказала, что где-то годика в два моей любимой игрушкой был плюшевый Чебурашка. Когда я его видела, то радовалась и протягивала ручонки, а отобрать его и положить на место было просто не возможно. Дело было поздним вечером, поэтому розыск Чебурашки был отложен на следующий день.

Подробнее...

“Каким должен быть ученик” сочинение

Какой должен быть идеальный ученик? Ответов может быть множество. Для кого-то это отличник, кто-то может отнести в этот разряд того, кто просто хорошо себя ведет. Я себя отнести к этой категории, могу лишь потому, что я примерный ученик, да учусь я не идеально, но все же могу показать пример в поведении, и стремлюсь к знаниям, мне это интересно.

А нужно ли стремится быть идеальным учеником по успеваемости? Мне кажется, что не все, кто учился на отлично становились успешными личностями, а наоборот даже, падали вниз, а те кто был слабеньким, и имел в аттестате не столь высокий балл, те возвысились на высоту, и достигли не малых успехов в жизни.

Подробнее...

Сочинение “Книга или компьютер”

По моему мнению конечно что же и у книги и у компьютера есть свои плюсы и минусы. Давайте их разбирать. У компьютера конечно же есть свои плюсы, тем что таместь и само собой электронные книги, множество информации, новости и тд.

А у книги всего – лишь рассказы, которые придется докупать чтобы узнать что будет дальше. Но, компьютер портит глаза, а книга нет. И мне кажется что книгу как то будет приятнее держать в руках, можно подчеркнуть текст где нужно, а в электронном виде только выделить, и то не навсегда это. Поэтому книга будет лучше.

Подробнее...

Что такое аффиксоид

Уникальные элементы в структуре слова занимают обычно позицию суффиксов, однако они не обладают важнейшим свойством морфемы – повторяемостью. Тем не менее слова с уникальными элементами воспринимаются как производные слова, т. к. у них повторяются корни. Повторяемость корня обеспечивает смысловую определенность и ясность, т. е. их четкую семантическую членимость. Со временем из некоторых уникальных элементов формируются полноценные морфемы, ех: первоначально в слове ипподром выделялся корень ИППО и ДРОМ как уникальный элемент, сейчас же: аэродром, космодром; олимпиада – спартакиада, универсиада.

Подробнее...

Любовь к ближнему своему

Библия освещает эти постулаты, а образ Христа становится полным воплощением милосердия и всепрощения. М. Булгаков в своем романе на протяжении всего действа показывает, что за все всегда воздается. В этом есть параллель с библейским Писанием и христианской мудростью. Сочинение на тему “Мастер и Маргарита” может быть разносторонним, важно понять, какие чувства следует освещать в своих трудах.

Подробнее...

Да будет же честь и слава нашему языку

Умение читать хорошие книги вовсе не равносильно знанию грамоты.

Правилу следуй упорно: чтобы словам было тесно, мыслям – просторно.

В каждом слове бездна пространства, каждое слово необъятно…

Язык не пойдет в ногу с образованием, не будет отвечать современным потребностям, если не дадут ему выработаться из своего сока и корня, перебродить на своих дрожжах.

Подробнее...