Сыновья благодарность и любовь к родителям – вот проблема, над которой рассуждает С. Н. Рерих. Автор раскрывает ее на примере своих взаимоотношений с родителями, которым он старался всю жизнь подражать. Сергей Николаевич обращается к старинной книге, в которой говорилось, что “.счастлив тот, кто на своем пути в жизни может встретить мудрого старца”. Так для него таким старцем стал отец, которого он называет “наставником жизни”. Автор благодарен и своей матушке, ведь именно она научила его ценить каждую страницу, которая “раскрывает жизнь”.

Авторская позиция, выражающая благодарность сына, ясна и понятна читателям: образы отца и матери стали для С. Н. Рериха источником вдохновения, великим источником счастья. Я разделяю мнение автора. Как хорошо тому сыну или дочери, у которых любимые родители являются и наставниками, и друзьями, которые и в беде, и в радости всегда будут рядом. Ярким примером благодарности и любви сына к.

Отцу являются отношения к родителю Аркадия Кирсанова, героя романа И. С. Тургенева “Отцы и дети”. Пусть в начале романа сын слегка подшучивает над отцом, но он любит его, он благодарен Николаю Петровичу за все. Всю жизнь Д. И. Менделеев был благодарен своей горячо любимой матери Марии Дмитриевне. Именно она поддерживала и лелеяла мечту сына об учебе в Петербургском университете. Смертельно больная мать, распродав все, что у нее было, привезла его из далекого Тобольска в Петербург. Марии Дмитриевне не удалось увидеть сына среди студентов этого престижного университета, но Дмитрий Иванович не только исполнил эту мечту матери, но и стал известным ученым. Таким образом, могу сделать вывод, что мы, дети, обязаны любить своих родителей и быть им благодарными за то, что они отдают все свои силы нашему воспитанию.

 

“Нравственные проблемы” сочинение

Вопросы нравственности, борьбы добра со злом – веч­ны. В любой литературе мы найдем произведения, в кото­рых они тем или иным образом затронуты. Даже спустя десятилетия и столетия мы снова и снова обращаемся к образам Дон Кихота, Гамлета, Фауста и других героев ми­ровой литературы.

Проблемы нравственности и духовности, добра и зла волновали и русских писателей. Надо было быть очень сме­лым человеком, чтобы говорить так, как это сделал неиз­вестный автор “Слова о полку Игореве”; как делал это один из первых русских проповедников киево-печерский игумен Феодосий, за что навлек на себя княжеский гнев.

Подробнее...

Сочинение “Лес в жизни человека”

Лес – источник энергии для человека. Лесные массивы оказывают большое влияние на формирование окружающей среды и способны воздействовать на такие факторы, как температура и влажность воздуха на планете. Они также играют важную роль в биогеохимических циклах воды, углерода, азота, кислорода, фосфора, серы и многих других элементов. Благодаря корням деревьев замедляются процессы эрозии почвы, задерживаются водные и воздушные потоки.

Подробнее...

Сочинение на тему “Летний отдых”

Вот и пришло долгожданное лето. Три месяца отдыха. Родители решили провести его не на даче, а вывести меня к морю. Чтобы я загорела и поправила свое здоровье. Так как я плохо переношу жар

Лето это особенное время. На целых три месяца можно забыть о школе. Что делать летом и как провести время с пользой. Только летом можно начинать закалку организма. Для этого купаются в речке, в пруду, под душем с прохладной водой или в бассейне

Подробнее...

“Делать добро людям” сочинение

Быть добрым, делать добрые дела, помогать людям – всему этому учат нас с самого детства, все знают, как надо правильно поступать, и мало кто следует этим правилам.

Люди чаще всего думают только о себе и не хотят помогать другим просто так, без какой-то выгоды. Добиваясь денег, богатства или делая карьеру трудно быть добрым к окружающим, вот и кажется, что их окружают враги, и никто не спешит первым налаживать отношения.

Подробнее...

Сочинение на тему “Учитель музыки”

У человека все всегда бывает впервые: первый учитель, первый класс….Неужели и я была такая же как и мои первоклассники: маленькая, любопытная, любящая побегать и посмеяться?

Я закрываю глаза. И вот она, тетрадка с долгожданной звездочкой в правом углу, с замечательным отличительным знаком моего ученического труда. В самых неподходящих местах открываем мы свои портфели и сравниваем пятерки: в коридоре школы, на улице, в магазине. Моя пятерочка излучает свет и улыбается миру. Так хочется, чтобы ее, пятерку, с хвостом кометы увидели все, все..

Подробнее...

Правила постановки вопросительного знака

Вопросительный знак ставится в конце простого предложения, заключающего в себе вопрос, например: Да разве братец их приехали? Владимир Иваныч? (Чехов). Сватовство? Да? (Федин).
Примечание. Вопросительный знак может ставиться в вопросительных предложениях после отдельных членов (обычно однородных) с целью расчленения вопроса, например: Зачем же здесь? и в этот час? (Грибоедов); Что я – попугай? индейка? (Маяковский).

Подробнее...