“Учитель, сколько надо любви и добра, чтобы слушали, чтобы верили, чтобы помнили дети тебя. “
Я вижу жизнь учителя как снаружи, так и изнутри, потому что моя мама – учитель. Смотря на нее, я понимаю, что это нелегкий путь. Я училась у нее, когда была еще совсем маленькая, в начальной школе. Она учитель музыки. И видела, с какой любовью и теплом из урока в урок она знакомит нас с новыми произведениями, композиторами. По моему мнению, в профессии учителя самое главное – любить свое дело.

Когда смотришь на преподавателей, часто бывает ощущение, что они знают абсолютно все, но я вижу, сколько усилий нужно приложить для того, что бы на уроках тебя слушали, слышали и понимали. Моя мама работает в школе более 25 лет. Для нее это профессия, которой она посвящает всю свою жизнь. Она посещает различные курсы, на основе которых создает новые методики преподавания, обменивается опытом с коллегами, приобретает множество методических сборников. Каждый ее последующий урок не похож на предыдущий. Когда я спрашивала у своей мамы, кем она хотела быть в детстве, она всегда не задумываясь отвечала: “Учителем”. К этой мечте она стремилась с самого раннего возраста. На ее выбор повлияло то, что она очень любит музыку и детей. Смотря на свою учительницу начальных классов, она поняла, что профессия учителя ей по душе. Мама объединила любовь к детям, к музыке и искусству в одно целое, и стала добиваться успехов в этом нелегком деле.
Выбрать самого лучшего учителя для себя это довольно сложно, так как каждый из них давал тебе знания и уделял внимание. Когда речь заходит об учителях, я сразу же вспоминаю своего преподавателя в Детской музыкальной школе №1. Это Ольга Петровна Зяблова преподаватель по классу кантеле. Мое знакомство с ней произошло, когда мне было 6 лет. На первый взгляд мне она показалась очень строгой и требовательной. Она занималась со мной около трех часов в день, перед конкурсами я приходила на занятия сразу же после общеобразовательной школы, мы репетировали до вечера. В какие-то моменты мне хотелось все бросить, так как времени не хватало, мы много ездили на различные конкурсы, и сказывалась усталость, но я все-таки окончила музыкальную школу, добилась некоторых успехов, и все это – заслуга Ольги Петровны. Сейчас я вспоминаю это время с улыбкой. Моя учительница вкладывала в меня душу, с ней можно было обсудить неудачи и разделить радость. Она прививала мне любовь к музыке, учила меня выражать свои чувства и эмоции через исполнение произведений. С ее помощью я научилась многому: распределять свое время, добиваться поставленной цели, находить и исправлять свои ошибки. Вместе с ней мы побывали в различных городах, посмотрели множество достопримечательностей. Я благодарна ей за все. Сколько бы ни прошло времени, я все равно буду вспоминать свою учительницу с улыбкой, теплотой и благодарностью.
Я знаю, что учителя по прошествии многих лет помнят каждого своего ученика. Но, к сожалению, порой ученики забывают тех, кто дал им знания. Мы всегда должны чтить наших учителей, которые не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво обучали нас.

“Учитель, сколько надо любви и добра, чтобы слушали, чтобы верили, чтобы помнили дети тебя. “
Я вижу жизнь учителя как снаружи, так и изнутри, потому что моя мама – учитель. Смотря на нее, я понимаю, что это нелегкий путь. Я училась у нее, когда была еще совсем маленькая, в начальной школе. Она учитель музыки. И видела, с какой любовью и теплом из урока в урок она знакомит нас с новыми произведениями, композиторами. По моему мнению, в профессии учителя самое главное – любить свое дело. Когда смотришь на преподавателей, часто бывает ощущение, что они знают абсолютно все, но я вижу, сколько усилий нужно приложить для того, что бы на уроках тебя слушали, слышали и понимали. Моя мама работает в школе более 25 лет. Для нее это профессия, которой она посвящает всю свою жизнь. Она посещает различные курсы, на основе которых создает новые методики преподавания, обменивается опытом с коллегами, приобретает множество методических сборников. Каждый ее последующий урок не похож на предыдущий. Когда я спрашивала у своей мамы, кем она хотела быть в детстве, она всегда не задумываясь отвечала: “Учителем”. К этой мечте она стремилась с самого раннего возраста. На ее выбор повлияло то, что она очень любит музыку и детей. Смотря на свою учительницу начальных классов, она поняла, что профессия учителя ей по душе. Мама объединила любовь к детям, к музыке и искусству в одно целое, и стала добиваться успехов в этом нелегком деле.
Выбрать самого лучшего учителя для себя это довольно сложно, так как каждый из них давал тебе знания и уделял внимание. Когда речь заходит об учителях, я сразу же вспоминаю своего преподавателя в Детской музыкальной школе №1. Это Ольга Петровна Зяблова преподаватель по классу кантеле. Мое знакомство с ней произошло, когда мне было 6 лет. На первый взгляд мне она показалась очень строгой и требовательной. Она занималась со мной около трех часов в день, перед конкурсами я приходила на занятия сразу же после общеобразовательной школы, мы репетировали до вечера. В какие-то моменты мне хотелось все бросить, так как времени не хватало, мы много ездили на различные конкурсы, и сказывалась усталость, но я все-таки окончила музыкальную школу, добилась некоторых успехов, и все это – заслуга Ольги Петровны. Сейчас я вспоминаю это время с улыбкой. Моя учительница вкладывала в меня душу, с ней можно было обсудить неудачи и разделить радость. Она прививала мне любовь к музыке, учила меня выражать свои чувства и эмоции через исполнение произведений. С ее помощью я научилась многому: распределять свое время, добиваться поставленной цели, находить и исправлять свои ошибки. Вместе с ней мы побывали в различных городах, посмотрели множество достопримечательностей. Я благодарна ей за все. Сколько бы ни прошло времени, я все равно буду вспоминать свою учительницу с улыбкой, теплотой и благодарностью.
Я знаю, что учителя по прошествии многих лет помнят каждого своего ученика. Но, к сожалению, порой ученики забывают тех, кто дал им знания. Мы всегда должны чтить наших учителей, которые не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво обучали нас.

 

Сочинение на тему “Ночь”

Ночью мир людей замирает. Один за другим гаснут окна домов, пустеют улицы и дороги. Одинокие фонари освещают небольшие островки пространства.

Вокруг царит тьма, а в небе зажигаются мириады звезд. Ближе к полуночи небо в одном месте светлеет, бледное зарево постепенно разгорается. Через несколько минут появляется полная луна, на которой даже с земли видны странные рисунки, созданные рельефом ее поверхности. Кто видит там лицо человека, кто диковинных животных или еще что-то другое.

Подробнее...

“Мое домашнее животное попугай” сочинение

У меня дома живет крылатый друг – волнистый попугайчик, мы назвали его Гоша. У нас он живет уже полтора года. Он зеленовато-белого цвета. Гоша очень любит кушать булку, печенье и яблоки. У него есть любимая игрушка – прозрачный мячик с маленькими звенящими бубенчиками внутри. Еще Гошеньке нравится прыгать по полу и спать.
Наш Гоша – не просто обычный волнистый попугай, у него редкая порода – “чешский волнистый”. Отличие этой породы от других в том, что у него лапки могут быть и горячими, и холодными.

Подробнее...

Как я провел лето у бабушки

Каждый год, летом я езжу в деревню к бабушке. Все лето провожу там. Там очень хорошо. У меня там много друзей. А больше всех я люблю проводить время со своей лошадкой. Зовут ее Спарта. У бабушки много животных, есть корова по имени Зорька, мы каждый вечер с бабушкой ходим ей за зеленкой (зеленка это свежескошенная трава).Есть два поросеночка, куры и гуси. А еще есть много-много кроликов.

Каждое утро я просыпаюсь, беру Спарту и еду на речку. Там мы встречаемся с друзьями и до обеда проводим весело время. Потом я ухаживаю за своей пятилетней лошадкой, чищу, кормлю и отвожу в конюшню. И вообще в деревне очень хорошо. Там свежий воздух, и так красиво. Нетронутая человеком природа.

Подробнее...

Сочинение на тему “Цена победы”

Чем дальше от нас война, тем больше осознаем мы величие народного подвига. И тем больше – цену победы. Вспоминается первое сообщение об итогах войны: семь миллионов погибших. Потом надолго войдет в оборот другая цифра: двадцать миллионов погибших. Совсем недавно названо уже двадцать семь миллионов. А сколько искалеченных, изломанных жизней! Сколько несостоявшихся счастий, сколько нерожденных детей, сколько слез материнских, отцовских, вдовьих, сиротских было пролито!

Подробнее...

Трагедия совести в произведении Гроза

В своем произведении Островский описал купеческую семью, в которой дочь Екатерина росла в достатке. Родители разрешали Екатерине делать самостоятельный выбор, и она в праве была делать, то, что она хочет. Девушке предоставили полную свободу, и она росла в семье, где царит любовь и уважение друг к другу. Екатерина выросла очень честной и достойной девушкой. Она сохранила в себе самые хорошие человеческие качества. Екатерина трепетно относилась к религии и всегда молилась. Девушка видела все прекрасное в молитвах.

Подробнее...

Как я помог человеку сочинение

Всю свою жизнь человеку приходится выполнять огромное количество разных дел. В школе – учиться читать, писать, слушать, запоминать, рисовать, чертить; на работе – выполнять то, чего требует профессия. Профессий множество, перечислить действия на работе просто немыслимо; на отдыхе – приятные дела, но их тоже, согласитесь, немало. Что-то мы выполняем с большим удовольствием, что-то с меньшим, что-то нехотя, а что-то – через силу.

Но существуют дела, выполнять которые необходимо постоянно. Хочется или нет. Каждый день. Например, мытье посуды. Очень многие не любят этого делать, а я люблю.

Подробнее...