Многие люди даже не задумываются, что его язык считается самым богатым. Почему именно русский? Ответ очень прост, русский язык – это единственный в мире язык, слова в котором могут пополняться снова и снова. Из многих выражений и придуманных слов и пополняется наш язык, наша культура, ведь многое, что было популярно у наших бабушек и дедушек переходит и в нашу разговорную лексику, и наши внуки тоже будут говорить нашими фразами.

Русский язык очень сложный, но это не делает его менее привлекательным.

Многие писатели говорили, что на русском можно вести любую беседу: признание любви, общение с врагом, дружеская беседа, ведь именно он может передать все чувства и эмоции, лучше, чем какой-либо другой язык. Главное учиться быть грамотным человеком, не стоит кричать на весь свет, что он слишком сложен и что придумали слишком много дурацких правил.

Следует помнить, что язык, на котором мы говорим, это дар наших предков и не учение языка – это равноценно забыть о родных, не принять их культуру, стать чужим среди своих. Особенно печально это слышать от маленького, еще растущего поколения. Они ведь еще не знают, что познав его, можно открыть для себя новый мир. в русском языке существует множество слов синонимов, поэтому составлять стихи не составит никого труда, подбирая нужное слово смысл его не поменяется. Очень забавно узнавать новые слова, ведь слово означающий один предмет или действие по звучанию может ассоциироваться совершенно с другим предметом.

Полюбив язык, он откроет для тебя множество возможностей, все это я проверила на своем личном опыте. Прочитав большое количество книг, уже не вспоминаешь о правилах, и свободно пишешь предложения, не делая никаких ошибок. Вот что значит – богатый русский язык. Так что лучше беречь свой язык смолоду.

 

Лес моего детства

Из всех прогулок и приключений – больше всего мне запомнились походы в лес. С самого детства родители брали меня на природу, летом отдохнуть и искупаться в чистом лесном озере, а ближе к осени – на заготовку грибов и рыбалку. Родители часто переезжали по работе, и мне удалось повидать не мало красивых и диких мест, от сухих южных лесов – до вечной мерзлоты крайнего севера.

Подробнее...

Обыкновенный парень

Произведения Александра Трифоновича Твардовского отличает лиризм, правда жизни и прекрасный, звучный и образный язык. Автор органически сливается со своими героями, живя их интересами, чувствами и желаниями. Порой трудно понять, где говорит поэт, где – его герой, а где – солдатская масса. Это свидетельствует о большом мастерстве Твардовского, его умении жить интересами страны, ее печалями и радостями.

Подробнее...

Сочинение “Как я помогаю родителям”

Я очень люблю мою семью. Мне нравится, когда мы вместе с родителями ездим отдыхать летом, бываем на даче, гуляем, отмечаем праздники. Но мои родители много работают, и времени на совместный отдых у них не так много. А еще время занимают домашние дела, которые они выполняют, чтобы дома всем нам было хорошо и уютно.

Недавно я задумалась: как освободить родителей, чтобы мы все вместе могли больше отдыхать?

Подробнее...

Книги – наши лучшие друзья

Несмотря на развитие различных технологий, основным источником информации большинства людей на планете все-таки является книга. И она не только несет какую-либо информацию, но и учит нас, как нам поступить в той или иной ситуации. Книги – наши лучшие друзья, они воспитывают в нас доброту к окружающим людям, делают нас чище, умнее, светлее. Читающий человек всегда интересен и приятен в беседе, он образован, умен.

Подробнее...

Интересный жизненный случай

Город, в котором я жил до приезда в Харьковское водохранилище. Когда-то здесь не было ни водохранилища, ни самого города, а только большие зеленые луга и степь с невысокими холмами. И текла здесь большая, могущественная река – Днепр. Когда на Днепре построили водохранилище, то затопились при этом острова и значительная часть лугов. На новых берегах Днепра выросли города, а на избавленных от воды лугах возродились села. Большая река стала любимейший местом для рыбалки.

Подробнее...

Идеальный образ учителя

Идеальный образ учителя будущего у современного ученика формируется сегодня. Сегодняшние школьники – это будущие родители, которые будут формировать представление об учителе у следующего поколения. Таким образом, общество, как бы постоянно запаздывает. Какой же выход? Может быть, необходимо начинать менять сложившийся стереотип в обществе уже сегодня? Каким образом? Во-первых, должны произойти качественные изменения в образовании педагога. Акценты в образовании будущего учителя должны сместиться в сторону психолого-педагогических дисциплин, возможно, необходимо внедрение таких дисциплин, которые бы способствовали развитию в будущем учителе именно его творческой основы.

Подробнее...