Коллективную ответственность за все происходящее в стенах родной школы красноречиво описывает читателю сочинение про мой класс. Дружные одноклассники вместе готовятся к конкурсам и вместе ходят в походы, вместе отвечают за нарушение школьной дисциплины и вместе радуются успехам каждого из них.

Я с удовольствием, независимо от времени года и погоды за окном, просыпаюсь по утрам и бегу в Родную школу. По дороге я часто встречаю одноклассников, и мы болтаем о своих детских секретах и маленьких приключениях.

Иногда мы так увлекаемся, что немного опаздываем, и Первый звонок торопливо подгоняет нас вверх по школьной лестнице.

Мой класс не очень большой, зато удивительно дружный и веселый. Мы очень активно принимаем участие в различных конкурсах и викторинах. Многие ребята занимаются в спортивных секциях, и поэтому Наш класс Обязательно занимает призовые места в эстафетах и соревнованиях. Часто нас награждают экскурсиями по историческим местам родного края.

Всегда с хорошим настроением и веселыми песнями мы проводим время в походах по загородным просторам. Например, можем все вместе отправиться в Зимний лес. чтобы разыграть сказку “Двенадцать месяцев”. На осенних каникулах мы собираем цветные листья, шишки и желуди и, проявляя собственное творчество, мастерим занимательные поделки.

На школьных стендах никогда не обходится без рисунков нашего одноклассника. У него настоящий талант художника-пейзажиста. Наши девочки – удивительно умелые рукодельницы. Они многому учатся на уроках труда: вязанию, вышивке и кулинарии. Часто мальчишки не успевают расхватывать приготовленную ими выпечку. Ребята учатся столярничать. Они уже могут самостоятельно сделать мелкий ремонт в своем классе.

Наконец, самое важное – это удивительно дружеская атмосфера, которая постоянно царит в кругу Школьных друзей. Это большая удача – Учиться в моем классе. где каждый день приносит новые знания и радость общения.

 

Идеальный образ учителя

Идеальный образ учителя будущего у современного ученика формируется сегодня. Сегодняшние школьники – это будущие родители, которые будут формировать представление об учителе у следующего поколения. Таким образом, общество, как бы постоянно запаздывает. Какой же выход? Может быть, необходимо начинать менять сложившийся стереотип в обществе уже сегодня? Каким образом? Во-первых, должны произойти качественные изменения в образовании педагога. Акценты в образовании будущего учителя должны сместиться в сторону психолого-педагогических дисциплин, возможно, необходимо внедрение таких дисциплин, которые бы способствовали развитию в будущем учителе именно его творческой основы.

Подробнее...

“Мое любимое занятие футбол” сочинение

Спорт – это лучшее, что существует для поднятия своего духа, поддерживания физической формы и здоровья человека. Так что я этим и занимаюсь. Мой любимый вид спорта – это футбол. Футбол – это игра миллионов, игра которая вершит судьбы и возносит на вершину мирового футбола только самых достойных, сильных и умелых игроков.
Футбол я полюбил еще с самого детства за его совершенство как лучший с видов спорта, его изысканность, силу, упорство и жажду бегать и забивать в ворота мяч за командную и невероятно красивую игру футболистов.

Подробнее...

Сочинение “Начало весны”

Закончился февраль с его холодными пронизывающими вет­рами. Первый месяц весны начался дождем: теплым, мелким, долгим. Как будто сама природа решила умыться, смыть зале­жавшийся серый снег, пыль с домов и дорог, деревьев и кустар­ников. После этого дождя все вокруг переменилось, ярче стали проступать краски окружающего нас мира. Стволы тополей из серых превратились в темно-зеленые, на кустарниках сирени набухли почки, готовые при первых теплых лучах солнца вы­пустить зеленые листики. На бугорках, где солнце прогрело зем­лю, стала пробиваться травка. Мир окружающей нас природы начал оживать.

Подробнее...

Сочинение на тему “Смерть”

Жизнь и смерть – начало и конец человеческого суще­ствования. Со временем седой древности народы мира со­храняют представления о том, что смерть – это мета­морфоза. Паши далекие предки не верили в естественную неизбежность смерти. Они уподобляли смерть жизни. Вер­нее, смерть представлялась им своеобразной границей, за которой начиналась новая жизнь в ином мире. А раз после смерти жизнь обязательно будет иметь продолжение, то человек не боялся смерти.

Подробнее...

Природа и человек в современной отечественной прозе

Обманчивая легкость этой темы может привести ученика к пустым рассуждениям о красоте и вечности природы. Необходимо понимать, что уже в “деревенской” прозе – 60-70-е годы XX века – одной из причин для беспокойства о деревне оказывается экологический кризис, разрушение тесных, традиционных для нации связей человека и природы. Именно поэтому в творчестве В. Белова, В. Астафьева, С. Залыгина, В. Распутина идет разговор о том, что деградация современного человека, упадок его нравственности и приводит к нарушению природного закона, вводит в состояние экологического кризиса.

Подробнее...

«Искусство - одно из средств различения доброго от злого...» (Л. Н. Толстой)

(Петербург в освещении Пушкина, Гоголя и Достоевского)

Петербург - один  из  великолепнейших  городов  мира,  некогда  столица государства Российского. Его архитектура поражает, его красота вызывает бурю эмоций. Как, наверное, хорошо и счастливо живется в подобном городе. Ведь где есть красота, там есть добро, красота не может быть злой. Но не всегда так. Красота внешняя может быть обманчива, она может таить за собой столько зла, горя и несчастья. Об этом говорят в своих произведениях А. С. Пушкин, Н. В. Гоголь и Ф. М. Достоевский.

Подробнее...