Быть добрым, делать добрые дела, помогать людям – всему этому учат нас с самого детства, все знают, как надо правильно поступать, и мало кто следует этим правилам.

Люди чаще всего думают только о себе и не хотят помогать другим просто так, без какой-то выгоды. Добиваясь денег, богатства или делая карьеру трудно быть добрым к окружающим, вот и кажется, что их окружают враги, и никто не спешит первым налаживать отношения.

Зачем же в таком случае делать добро?

Делая добрые дела бескорыстно, мы помогаем кому-то улучшить свою жизнь, а значит, меняем и весь этот мир в целом. Сам человек изменяется внутренне, он становится лучше, чище и не только помогает другим, но и исправляет свою жизнь. Нельзя откладывать добрые дела на потом, или думать, что у тебя сейчас нет возможности помочь, каждый может помочь другому и немного изменить мир. Спешите делать добро – ведь пройдя мимо, вы уже не сможете вернуться и помочь.

Например: Если есть в селе одинокие старые люди, я думаю надо им помогать бескорыстно от всего сердца, не жалея своих сил.

Я не понимаю тех людей, которые бросают своих близких на проивол судьбы, разве это по – человечески?!

Даже звери так не поступают. Мы считаем, что волки самые жестокие беспощадные животные, но и они помогают выжить своим старым сородичам.

Что можно сказать после этого о людях?!

Чаще всего люди оправдывают себя отсутствием возможности и денег, а свою злость и плохое отношение к людям – неудачами и трудностями: ” вот если бы у меня был миллион, а так что я могу или у меня и так все плохо: тяжелая работа, маленькая зарплата, с чего я буду помогать?” Но добро – это не сотни затраченных тысяч или помощь всему населению земного шара – помоги тем, кто рядом с тобой и тогда на земле не останется несчастных.

Как много значат для нас доброе слово и искренне участие и, как редко мы это получаем. Не нужно стараться помочь всем и каждому, но забота о своих близких, участие и сочувствие друзьям, маленькие услуги знакомым и бескорыстная помощь чужим людям – это уже сильно изменит ваш мир.

Спешите делать добро сегодня, ведь завтра вы можете не успеть помочь и потерять близких и родных, не приобрести верных друзей, оттолкнуть хороших людей и превратиться в никому не нужного старика, который брюзжит на всех вокруг и тяготится своей жизнью

 

Сочинение на тему “Вежливые слова”

Всех нас с детства учат применять их, потому что без таких слов человек не может считаться воспитанным. А простое проявление вежливости часто помогает решить немало проблем.

К примеру, слово “спасибо”. С его помощью мы выражаем свою благодарность человеку за оказанную помощь, подарок или поддержку. Каждому приятно услышать это слово.

Подробнее...

“Сто процентов человеческого” сочинение

Существует множество теорий и споров о том, из чего состоит наша жизнь: из уже писаных заранее событий, или из случайных фактов, главную роль в которых играет сам человек и его решения.

В данном тексте Леонид Аронович Жуховицкий заставляет нас задуматься над вопросом: “Предрешена ли вся наша жизнь уже с момента нашего рождения, или человек сам хозяин своей судьбы?”.

Подробнее...

Проблемы культуры природы человека и пути их решения

Данные проблемы взаимоотношений были затронуты многократно, но они никогда не потеряют своей актуальности.
О проблемах природы, культуры и человека говорили многие писатели прошлых веков и современности. В русской литературе советского периода взаимоотношение человека с природой часто изображались в соответствии с тезисом тургеневского Базарова: “Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник”. Долгое время каждый с гордостью произносил: “Широка страна моя родная, много в ней лесов, полей и рек.” Если много – значит ли это, что природные богатства не надо беречь? Безусловно, люди сегодня сильнее природы, и перед их ружьями, бульдозерами и экскаваторами она устоять не может.
“Прощание с Матерой” – книга о том, что взаимоотношения человека и земли – проблема не обычная, а глубоко нравственная. Не случайно слова “Родина”, “народ”, “родник”, “природа” – одного корня. В повести образ Родины неизменно связан с образом родной земли. Матера – это и остров, и древняя деревенька с таким же названием. Матера должна быть стерта с лица земли. Должно исчезнуть все: дома, огороды, луга, кладбище – вся земля уйдет под воду навечно. С большой тревогой и безнадежной иронией говорит старуха Дарья: “Она, жизть ваша, ишь какие подати берет: Матеру ей подавай, оголодала она. Одну бы только Матеру?!”
Другая жительница деревни – Анна, как и все старики, знает только свою родную Матеру, любит ее и не хочет с ней расставаться. По ее мнению, самый большой грех на свете – это лишить человека его родины. А старая Настасья откровенно тоскует: “Кто ж старое дерево пересаживает?!”
Символична та весть, которая побудила героев активно действовать, ее принес Богодул. Этот герой воспринимается не иначе как своеобразный дух Матеры (живет он на острове одному Богу известно сколько). Войдя к сидящим за самоваром стару хам, он возвестил: мертвых грабят. Наверное, многое старухи могли бы снести молча, безропотно, но не это. Когда добрались они до расположенного за деревней кладбища, работники санэпидемстанции “доканчивали свое дело, стаскивая спиленные тумбочки, оградки и кресты, чтобы сжечь их одним огнем”. Им и в голову не приходит, что для Дарьи и других сельчан кладбище – нечто святое. Не зря даже сдержанная Дарья, “задыхаясь от страха и ярости, закричала и ударила одного из мужиков палкой, и снова замахнулась, гневно вопрошая: “А ты их тут хоронил? Отец, мать у тебя тут лежат? Ребяты лежат? Не было у тебя, поганца, отца с матерью. Ты не человек. У какого человека духу хватит?” Ее поддерживает вся деревня.
Эта сцена в повести дает повод для глубоких размышлений. Не нами начинается жизнь на свете, и не нашим уходом она заканчивается. Как мы относимся к предкам, так и к нам будут относиться потомки, беря пример с нас. “Неуважение к предкам есть первый признак безнравственности”,- писал еще Пушкин.
Распутин, размышляя об этом, показывает несколько поколений. Получается, что чем дальше, тем связи становятся слабее. Вот старуха Дарья свято чтит память об ушедших. Сын ее, Павел, понимает мать, но то. что ее волнует, для него не самое главное. А внук Андрей и вовсе не понимает, о чем речь. Для него не представляет сложности принять решение устроиться на строительство плотины, из-за которой и будет затоплен остров. И вообще, он уверен, что память – это плохо, без нее лучше.
Повесть Распутина воспринимается как предупреждение. Такие, как Андрей, будут созидать, разрушая, и когда задумаются, чего же в этом процессе больше, будет уже поздно: надорванные сердца не излечиваются. А такие, как Петруха (он поджег собственный дом, чтобы поскорее получить за него денежную компенсацию), и не станут утруждать себя созиданием: их устраивает, что за разрушение платят деньги.
Своеобразным символом предупреждения нарисован новый поселок, куда должны перебраться сельчане. Поселок хоть и сработан красиво, домик к домику, да поставлен как-то несуразно, не по-людски. Наверное, и прощаться в случае надобности с этим поселком будет куда проще, чем с Матерой. А человек обязательно должен чувствовать себя хозяином земли. Иначе зачем жить? “Если земля – территория только, то отношение к ней соответствующее. Землю – родную землю, Родину – освобождают, территорию захватывают. Кто мы на этой земле – хозяева или временные пришельцы: пришли, побыли, ни прошлого нам не нужно, ни будущего у нас нет?” Такие размышления вызывает талантливая повесть В. Распутина

 

Метод Фета

Технология производства сыра Фета (мягкого рассольного сыра) несколько отличается от технологий производства других сыров. Да, исходное сырье то же самое, но после обработки мы получаем не плотный пласт сыра, а мягкую, практически кремообразную массу с интересным, пикантным вкусом.

Изначально сыр Фета изготавливался следующим образом: молоко прогревали при температуре 30-40 градусов Цельсия, после чего полученную творожную массу отделяли от сыворотки (ее активно использовали в сельском хозяйстве) и, немного смяв, отправляли просушиваться в тень, примерно на сутки. После этого сыр посыпался солью для сохранности и настаивался еще сутки.

Подробнее...

“Темные аллеи” Бунин рассказ сочинение

Перу Нобелевского лауреата, русского писателя И. А. Бунина, принадлежит немало выдающихся произведений. Среди них – сборник рассказов под общим названием “Темные аллеи”, сочинение, которое стало настоящим шедевром мастера пера.

Рассмотрим историю создания этого произведения, его значение в творчестве Бунина, а также основной художественный замысел.

Подробнее...

Сочинение “Труд учителя”

В современном мире существует огромное количество разнообразных профессий. Некоторые из них появились совсем недавно, а другие – много лет назад. Одной из старейших профессий является профессия учителя.

Учитель – это человек, который необходим всем и каждому. Без учителя не будет ни врача, ни инженера. Все профессии важны для нормального существования в цивилизованном мире. Но, если не будет учителей, то цивилизации придет конец.

Быть учителем очень трудно. Необходимо обладать очень многими качествами: добротой, терпением, умом и любовью к детям.

Подробнее...