Александра Васильевна Сайкина – замечательная советская художница. Моя любимая картина у нее – “Детская спортивная школа”. Когда я смотрю на эту картину, мне сразу хочется пойти заниматься физической культурой или записаться в спортивную секцию, ведь спорт – это здоровье, сила и красота, о чем свидетельствуют девочки, которые на ней нарисованы.

На картине изображен чистый и уютный спортивный зал, где юные школьницы занимаются гимнастикой.

Все девочки одеты практически в одинаковые закрытые спортивные купальники с длинными рукавами и обуты в удобные белые чешки, в которых проще делать различные гимнастические трюки. Героини этой картины прорисованы с такой четкостью, что кажутся живыми.

На переднем плане картины стоит девочка в красном костюме. Она гордо вздернула подбородок и уперла руки в бока. Ее величественная осанка и слегка завистливые взгляды других девочек, которые они бросают на нее, являются свидетельством того, что она у них считается настоящим лидером. Другая девочка стоит к центральной гимнастке спиной и держит обруч, третья поправляет чешку, но видно, что все они вместе с теми девочками, которые сидят на скамейке, внимательно слушают и смотрят на заводилу в их компании.

На заднем плане картины нарисована женщина тренер и ее ученицы. Она показывает девочкам упражнение с обручем, который нужно поднять над собой и при этом держать ровную спинку. Девочки внимательно наблюдают за тренером и в точности повторяют ее движения.

На этой картине видно, что всем девочкам-гимнасткам очень нравится то, чем они занимаются. Они приходят сюда с удовольствием и будут приходить еще много-много раз, чтобы добиться в спорте значительных успехов и стать в будущем, возможно, настоящими олимпийскими чемпионками, которые завоюют для своей Родины много побед и медалей.

 

Сочинение Экология культуры. Лихачев

Предложенный для анализа текст Дмитрия Лихачева посвящен проблеме отношению нашей молодежи к историческим памятникам культуры.
Как и большинство из нас, автор считает, что мы не достаточно бережно, а порой и с непростительной халатностью относимся к наследию наших предков. Д Лихачев вспоминает те позорные события в истории России: памятник на могиле Багратиона, который был взорван в 1932 году, и монастырь, построенный на месте гибели Тучкова, который был осквернен неподобающей надписью, и даже дворец Растрелли, который был снесен в 60-ые годы.

Подробнее...

Сочинение про слово

В мире существует невидимая сила. Она является одновременно оружием и лекарем души. Она способна менять окружающий мир. Это сила слова.

Особенно важно для человека родное слово. Его ребенок слышит еще в колыбели от мамы, затем впервые произносит его своими устами, потом учится разбирать его буквы в книгах. С родным словом вырастает человек, личность. У каждого народа оно свое. Для нас это – русское слово.

Подробнее...

Сочинение на тему лучший друг

Мне повезло, у меня много друзей. Я общаюсь с ребятами во дворе, в школе, в секции плавания, где я занимаюсь. А лучший среди них – Антон. Он мой самый близкий и надежный друг. Мы живем в соседних домах и учимся в одной школе, правда, в разных классах. Мне бы хотелось учиться с ним вместе, но он почти на год старше.

У Антона светлые волосы и карие глаза. Он высокий и худой, выше меня на полголовы. При этом он очень сильный и выносливый, никогда не жалуется на трудности.

Подробнее...

“Образованный человек” сочинение

Действительно образованный человек не тот, кто окончил какое-либо, хотя бы даже высшее, учебное заведение – мало ли неучей, узких специалистов или ловких карьеристов из них выходит! Не тот, кто перечитал на своем веку много, даже очень много, хотя бы самых хороших книг. Не тот, кто накопил в себе теми или другими способами некоторый запас, хотя бы и очень большой, разных знаний. Вовсе не в этом самая суть образования.

Самая его суть в том влиянии, которое оно может и должно производить на окружающую жизнь, в той силе, которую даст образование человеку для переделки окружающей жизни, во внесении в нее чего-то нового, своего в ту или иную область, в тот или иной ее уголок.

Подробнее...

Сочинение о войне по литературе

До сегодняшнего дня я парад ко дню победы только по телевизору смотрел. Я знаю, что в этот день произошла великая победа красной армии и советского народа над фашистами Германии.

Я знаю своего прадедушку только по рассказам моей мамы. Он был участник двух войн – Финской и Великой Отечественной. Когда моя мама была маленькая, он садил ее на свои колени и рассказывал про то, как он воевал. Она еще тогда мало что понимала

Подробнее...

Сочинение Куприн “Поединок”

Повесть А. И. Куприна вышла в мае 1905 года. Автор продолжил в ней описание армейской жизни. Из зарисовок быта захолустного гарнизона вырастает социальное обоб­щение разложения не только армии, но и страны в целом, государственной системы.

Это повесть о кризисе, охватившем различные сферы русской жизни. Всеобщая ненависть, разъедающая армию, – это отражение вражды, которая охватила цар­скую Россию.

В “Поединке”, как ни в одном из других своих произ­ведений, Куприн с большой художественной силой изобра­зил моральное разложение офицерства, показал тупых ко­мандиров, лишенных каких-либо проблесков гражданского служения. Показал замордованных, запуган­ных солдат, отупевших от бессмысленной муштры, таких, как тщедушный левофланговый солдат Хлебников. Гуман­ные офицеры если и встречались, то подвергались насмешкам, бессмысленно гибли, как подпоручик Ромашов, или спивались, как Назанский.

Куприн сделал своим героем гуманного, но слабого и тихого человека, который не борется со злом, а страдает от него. Даже фамилия героя – Ромашов – и та подчеркивала мягкость, незлобивость этого человека.

Куприн рисует Георгия Ромашова с сочувствием и симпатией, но и с авторской иронией. История Ромашова, внешне связанная с армией, – не просто история молодого офицера. Это история молодого человека, который пере­живает то,” что Куприн называет “периодом созревания души”. Ромашов на протяжении повести нравственно вы­растает, находит ответы на очень важные для себя вопросы. Он вдруг приходит к выводу о ненужности армии, но понимает это очень наивно. Ему кажется, что стоит всему человечеству сказать “не хочу!” – и война станет немыс­лимой и армия отомрет.

Подпоручик Ромашов решает порвать с окружающим, понимает, что у каждого солдата есть свое “я”. Он наметил для себя совсем новые связи с миром. Заглавие повести имеет такое же обобщающее решение, как и ее основной конфликт. На протяжении повести идет поединок между молодым человеком, возрождающимся для нового, и раз­нообразными силами старого. Куприн пишет не о поединке чести, а об убийстве на дуэли.

Окончательный предательский удар нанесен Ромашо­ву в любви. Пренебрежение к слабым, ненависть к чувству жалости, которая звучала в речах Назанского, осуществля­ется на практике Шурочкой. Презирая окружающую среду и ее мораль, Шурочка Николаева оказывается ее неотъем­лемой частью. Символически завершается сюжет повести: против человека, начавшего расправлять крылья, старый мир бросает все силы.

Летом и осенью 1905 года повесть Куприна всколых­нула читателей в русской армии и во всей стране, очень скоро появились ее переводы на основные европейские языки. К писателю приходит не только широчайшая все­российская слава, но и общеевропейская известность.