Смеркалось. В большом городе между люминесцентных домов, переливающихся всеми красками радуги, стоит огромный детский сад, в котором небольшие полупрозрачные домики, связанные между собой стеклянными галереями, ритмично стекаются к центру и лаконично завершаются небольшой, но строгой башней. В этой башне между занятиями или после тяжелого, но интересного рабочего дня любит собираться персонал детского сада, чтобы поделиться впечатлениями.

За разноцветным стеклянным столом коллеги увлеченно рассказывают друг другу последние события, произошедшие в группах, успехи детей, их успеваемость, может быть их переживания и страхи. Все разговоры записываются на специальное устройство и автоматически передаются в самое сердце детского сада – в аналитический отдел, который располагается этажом ниже.
Там начинается работа. Эту информацию тщательно обрабатывают аналитики. Они делают выводы и посылают отчет в два места: один отчет попадает прямо в Министерство образования, а другой остается в детском саду, где методисты для каждого ребенка будут расписывать отдельную программу, индивидуальные и групповые занятия, соответствующие развитию воспитанников.
Наступает утро. По светлым нешумный улочкам, мимо некогда светивших домов, между деревьев, в этот маленький оазис спешат дети и их родители, которые потом уйдут на работу. Допивая свой утренний чай, каждый воспитатель ждет, когда из специального устройства для него выйдет информация о том, на что предстоит обратить внимание, работая с детьми в той или иной группе. У каждого воспитателя по 10 детей, с которыми он должен общаться в течение недели и обучать их определенным знаниям, умениям и навыкам.
Воспитатель заходит в группу. Там огромный холл с красочными незатейливыми ящичками, которые выходят из стен, мягкий силиконовый пол, разноцветная мебель наполняет группу. На стенах и потолке из проектора возникают всяческие картинки-головоломки, которые задает воспитатель общей группы в соответствии с программой. Любая мебель может стать письменной доской. В спальне стоят маленькие кровати, они поддерживают температуру тела ребенка, и когда ложишься на нее, на потолке прямо над кроватью возникают разноцветные круговые разводы, они помогают ребенку расслабиться, создать в голове волшебные образы и уснуть.
Столовая наполнена строгими формами и однообразными картинами, которые покажут как надо вести себя за столом, не будут отвлекать детей во время еды. Каждому ребенку расписано индивидуальное меню, в котором указаны жиры, белки, углеводы, витамины, калорийность питания, объем порции, то есть все то, что необходимо сегодня ребенку для полноценного питания и обеспечения энергией на весь день.
После занятий и сна дети собираются под куполом, в огромной специальной комнате, где находятся самые безопасные и полезные растения в мире. Там дети могут отдохнуть, поиграть в игры, пообщаться друг с другом, поделиться впечатлениями и эмоциями, возникшими за весь день. Среди самого свежего воздуха в мире дети научатся любить окружающий мир. Здесь же их найдут родители.
Мимо люминесцентных домов, по тихим улицам дети пойдут домой, чтобы завтра вновь вернуться в это маленькое райское место.

Сочинение мое домашнее животное

Я очень люблю животных. Мне кажется, без них жизнь станет скучной и безрадостной. В моем доме всегда жило какое-нибудь животное, иногда сразу несколько. В этом вопросе мне повезло, потому что мама разделяет мою любовь к животным и не возражает против появления их у нас в семье.

Сейчас с нами живет кошка, зовут ее Маруся. Она беспородная, хоть и немного похожа на сиамскую. Видимо, примесь породистой крови в ней все же есть. Она появилась у нас пять лет назад.

Подробнее...

Телешов “Белая цапля” сочинение

Вначале сказки мы видим красоты северного королевства, в котором властвует добрый и мудрый король. Каждое лето, когда север укрывался цветами и растениями, а море приобретало изумрудный оттенок, сюда съезжались короли и принцы всего мира, чтобы полюбоваться этими красотами.

Один из заезжих принцев влюбился в дочь короля – Изольду. Отец охотно дал согласие на брак дочери. Королевство начало готовиться к свадьбе принцессы. Изольда искреннее любила свой родной край, и хотела, чтобы ее свадебный наряд был таким же белоснежным, как необъятные просторы родины.

Подробнее...

“Чудеса в природе” сочинение

Большинство людей живут, не замечая сколько прекрасных вещей нас окружает. Нужно обладать особыми качествами, чтобы видеть красоту в простых вещах. Если вам сложно разглядеть чудо, просто оглянитесь вокруг, большинство чудес предоставляет нам природа. Неописуемое северное сияние, всем нам с детства известная радуга, бесконечно завораживающие звездопады, рисунки мороза на окнах, все это доступно каждому из нас, абсолютно бесплатно.

Все чудеса природы имеют невероятные масштабы, уникальность, силу и красоту, которая будет завораживать нас всегда.

Подробнее...

Мое отношение к Блоку сочинение

Александр Блок был поэтом величайшего исторического рубежа. Это великий поэт старой, дооктябрьской России, завершивший своим творчеством поэтические искания всего XIX века. Анна Андреевна Ахматова писала: “Блок не только величайший европейский поэт первой четверти XX века, но и человек-эпоха”.

В своем творчестве Александр Блок отразил существенные черты этой бурной, переломной эпохи. Отблеск русской революции лежит на его стихах и поэмах.

Подробнее...

Как написать сочинение по русской литературе

Общие рекомендации
Есть несколько общих рекомендаций, следуя которым ученик сможет качественно, грамотно и красиво написать сочинения по литературной тематике.
В самом начале, прежде чем приступить к работе, школьник для себя должен ответить на ряд вопросов и составить четкий план, по которому он будет действовать.
Общая структура такого плана имеет следующий вид:
Вступительная часть – здесь учащемуся необходимо раскрыть суть и общие составляющие темы сочинения, задать вопросы, на которые нужно найти ответ. Привести запомнившиеся цитаты из произведения и разъяснить, чем именно это тема ему близка.

Подробнее...

Что такое загадки

Кто из нас не любит разгадывать загадки? Ведь это так здорово – поломать голову над чем-то интересным, проявить эрудицию и блеснуть знаниями! Но сейчас мы расскажем о том, что такое загадка, и какая она может быть.

Загадка – это один из видов фольклорного жанра, который подразумевает поэтическое иносказательное воспроизведение явления или предмета. Она основана на сближении далеких областей предметно-вещественного мира метафорически и, конечно же, предполагает испытать отгадывающего на сообразительность.

Подробнее...