Грустно признавать тот факт, что люди хотят быть здоровыми в будущем не за счет собственных сил, а за счет лекарств и биотехнологий. А ведь состояние здоровья людей зависит от их образа жизни. Это научно признанный факт. Человек обязан овладеть искусством здоровой жизни, научиться укреплять свое здоровье. Многие, к сожалению, не хотят признавать, что занятия спортом могут сохранить и поддержать не только физическое, но и моральное здоровье на многие годы.

Они не понимают, почему нужно заниматься спортом. А это легко доказать.

Во-первых, любые физические упражнения оказывают оздоровительный и профилактический эффект. Это надо помнить, ведь современные люди мало двигаются, имеют минимальные физические нагрузки. К примеру, школьник весь день свой проводит в сидячем положении (уроки в школе, выполнение домашних заданий, время за компьютером, телевизором). В результате такого образа жизни мышцы атрофируются, не работают в полную силу.

Во-вторых, спорт укрепляет здоровье, дает здоровое сердце, легкие, контролирует давление и помогает избежать образования тромбов. Разумеется, речь идет о занятиях без необоснованных перегрузок. Помните, что физические нагрузки всегда поддерживают тонус организма. Например, пробежав утром пару километров, вы целый день не почувствуете усталости, школьный день пройдет без признаков сонливости, увеличится запас жизненных сил.

В-третьих, занятия спортом могут укрепить дух человека. Люди стают целеустремленными и ответственными, учатся идти к определенной цели, правильно организовывают себя и свое время. Кроме того, верно оценивают свои силы и возможности, расставляют приоритеты. В результате чего повышается их самооценка.

В-четвертых, у человека, занимающегося спортом, повышается интеллект. И тут не надо иронизировать. Благодаря занятиям спортом улучшается концентрация внимания, человек способен не только усвоить много материала, но и умело применить его в жизни. Он знает, что значит работать в полную отдачу сил. Еще Л. Н. Толстой говорил, что надо обязательно встряхивать себя физически для того, чтобы быть здоровым нравственно.

В-пятых, спорт – это способ самовыражения, обретения уверенности в себе. Не все могут быть отличниками и блистать перед классом оригинальными решениями задач. Успехи в спорте помогут приобрести в отдельных случаях желанное признание. Более того, спортивные занятия вырабатывают разные химические вещества, к примеру, эндорфин (“гормон радости”) или адреналин (“гормон стресса”), дающие человеку полноценные чувства счастья и радости.

В-шестых, важную роль имеет и то, как вы выглядите. А приятный бонус спорта – красивое тело. Если будете заниматься спортом, будете стройными, без лишнего веса, который “портит немало крови” в школьные годы.

Таким образом, заниматься спортом нужно, чтобы стать здоровым, ловким и сильным, воспитать в себе выдержку и выносливость, научиться преодолевать трудности и ставить новые задачи. Люди любят спорт, потому что они любят жизнь. Занимайтесь спортом, и жизнь ваша изменится к лучшему!

 

Смысл названия рассказа Паустовского “Телеграмма”

Рассказ К. Г. Паустовского “Телеграмма”, написанный в 1946 году, поразил меня до глубины души, наверное, потому, что затрагивает важную для любого человека проблему-взаимоотношения родителей и детей. По-своему решают ее главные героини рассказа – Катерина Петровна и ее дочь Настя. Катерина Петровна доживала свой век “в старом доме, построенном ее отцом – известным художником”. Ее дочь, Настя, живущая в далеком большом городе, очень редко писала ей и почти не приезжала.

Подробнее...

Сочинение на тему “Ответственность человека”

Ответственность – это то качество, которое человек проявляет, заботясь о слабых или без посторонней помощи справляясь со сложными задачами. Она может проявляться только в поступках, в действиях, но никогда не проявляется в словах. Ответственный человек всегда отвечает за свои действия, он честен с людьми и на него можно положиться в трудную минуту. Существует и другая ответственность, например, закрепленная законодательством, юридическая, административная или уголовная.

Подробнее...

Сочинение на тему Перемена

Шкоьную перемену надо поводить с пользой. Использовать это время следует разумно. За большую перемену нужно отдохнуть, приготовится к следующему уроку. И еще можно пообщатся с друзьями или поиграть в интересные игры.
Перемена между уроками – одна из составляющих учебного процесса, которая влечет свободу занятия. Зачастую перемены заполнены беспорядочной суетой шумом и гамом, от которых дети устают не меньше, чем с уроков.

Подробнее...

Сочинение “Сосны освещенные солнцем”

Шишкин Иван Иванович один из известных русских художников, живописцев, пейзажистов много работал с этюдами. Так, он пытался решить разнообразные задачи живописи. Многие с его этюдов просто вышли за рамки учебной работы и на сегодняшний день считаются вполне завершенными произведениями. Именно одной из таких картин есть его полотно, где он изобразил сосны в солнечном освещении. Написано оно в 1886 году.

Пейзаж, изображенный на картине, очень простой и нечем неприметный. Если бы просто его описать, то многие б даже и не подумали, что на самом деле, на полоне творится настоящая сказка.

Подробнее...

Сочинение Роль искусства в жизни

Какой бы сложной и непредсказуемой ни была наша жизнь, всегда существуют моменты и события, которые ее украшают и делают прекрасной. Мы всегда стараемся стремиться к лучшему, к чему-то хорошему. Жить, любить, заниматься чем-то полезным для себя и общества – это замечательно. Роль искусства в жизни человека, так же немаловажна, как и сама жизнь. Все, что нас окружает, – это своего рода искусство.

Еще в древние времена наши предки пытались изобразить на стенах, кусочках кожи, камнях какие-то картины, события своей жизни, сражения, охоту.

Подробнее...

Сочинение на тему Учитель математики

Вечер. Я сижу за письменным столом у окна, рядом лежит стопка непроверенных тетрадей по математике. На улице, кружась, падают пушистые снежинки. Тишина. Ловлю себя на мысли, я самый счастливый человек, у меня есть все: дом, семья и моя любимая работа. Работа, без которой я не мыслю свою жизнь. Благодарю тебя, Господи! Вспоминаю свое детство. Сколько помню себя, всегда любила играть в “учителя”: у меня был свой “класс”, дети – “игрушки”, дверь и шкаф служили мне доской.

Подробнее...