История – жизнь людей, она складывается на протяжении многих веков. Историю нужно обязательно знать, изучая историю, мы узнаем о том, откуда появились люди, какими были первые представители человеческого рода. Мы узнаем, как постепенно менялось поведение человека, традиции и обычаи. Она помогает увидеть современному поколению ошибки предков, чтобы потом их не совершать. Не зная истории, человек забывает свое прошлое, а прошлое настоящее и будущее взаимосвязаны. У человека, забывшего прошлое, нет будущего.

Из истории мы узнаем о великих личностях, таких как Ломоносов, Пушкин, Петр 1, Екатерина Великая, мы стремимся быть похожими на них, помним их огромный вклад в развитие нашего государства.

Открытия, совершенные в прошлом, мы используем в настоящем. Если бы люди не знали о том, что создавалось предыдущим поколением, то человечество бы не смогло сдвинуться с мертвой точки. Все бы повторялось несколько раз, не было бы общественного прогресса. Если бы когда-то не изобрели ЭВМ, то сейчас, у нас не было бы компьютеров и гаджетов, к которым мы так привыкли, не возникло бы информационных технологий, вакцин от многих смертельных болезней, лекарств и много другого.

Зная всю суровость войны, человек боится ее, и стремится не допустить. Если бы люди не сохранили историю, мы бы никогда не узнали об Отечественной войне 1812 года, Великой Отечественной войне, мировых войнах. Ведь сейчас нет таких масштабных войн, как раньше, потому что человечество с помощью истории сумело понять, что война – это страшно, это огромные потери, голод, исковерканные судьбы. Благодаря историческим событиям, люди научились договариваться без сражений, появилась дипломатия и международные отношения.
Я думаю, что история должна быть одним из главных предметов для изучения в школе, наряду с русским языком и математикой. Важно, чтобы современное поколение не забывало истории своей страны.

Надо знать главные исторические события, чтобы знать, как жили наши предки, чтобы не допустить прежних ошибок, не допустить глобальных катастроф.

 

Прекрасная песнь о любви

Александра Ивановича Куприна как человека и писателя сформировало грозовое время первой русской революции. Это оно сообщило купринским картинам – как ни мрачна была их правда – мечту о будущем, страстное ожидание бури, которая очистит и преобразит мир. Заветная мысль Куприна-гуманиста о трагическом противоречии бытия: изначально прекрасный человек среди благой и щедрой природы и – жестокий, противоестественный собственнический строй, несущий ему мучения и гибель.

Одним из замечательных созданий А. И. Куприна является повесть о любви “Гранатовый браслет”. Сам писатель называл ее “милой” и признавался, что “. ничего более целомудренного не писал”.

Подробнее...

Сочинение Учитель моей мечты

Учителя бывает очень разные. В нашей школе есть скучные преподаватели, проводящие урок неинтересно, без огонька, лишь бы провести его поспокойней, без напряжения. Есть учителя нервные, любящие повышать голос по малейшему поводу, а то и без повода. Также есть требовательные не в меру, те, кто хочет добиться от учеников энциклопедической точности. Все эти типы учителей мне не нравятся, я считаю, что их и не должно быть в школе.

Подробнее...

Смысл названия рассказа Паустовского “Телеграмма”

Рассказ К. Г. Паустовского “Телеграмма”, написанный в 1946 году, поразил меня до глубины души, наверное, потому, что затрагивает важную для любого человека проблему-взаимоотношения родителей и детей. По-своему решают ее главные героини рассказа – Катерина Петровна и ее дочь Настя. Катерина Петровна доживала свой век “в старом доме, построенном ее отцом – известным художником”. Ее дочь, Настя, живущая в далеком большом городе, очень редко писала ей и почти не приезжала.

Подробнее...

Детские сочинения о дружбе

На мой взгляд, детство – это одно из самых лучших времен в жизни каждого человека. В эту волшебную и удивительную пору все кажется более возвышенным, удивительным и даже сказочным. Каждый день для тебя становится настоящим приключением полным различных открытий.

Также детство одно из самых беззаботных пор. Тебе не приходится думать о многих важных вещах, которыми взрослые забивают свою голову. Тебе просто нравиться жить в этом мире и радоваться всему, что происходит вокруг.

Подробнее...

“Темные аллеи” Бунин рассказ сочинение

Перу Нобелевского лауреата, русского писателя И. А. Бунина, принадлежит немало выдающихся произведений. Среди них – сборник рассказов под общим названием “Темные аллеи”, сочинение, которое стало настоящим шедевром мастера пера.

Рассмотрим историю создания этого произведения, его значение в творчестве Бунина, а также основной художественный замысел.

Подробнее...

Сочинение в форме дневника

Не останавливаясь на дневнике путевом, дорожном, который является разновидностью путевого очерка, сосредоточим внимание на литературном, который может быть интересен своими развернутыми, вдумчивыми, откровенными и оригинальными суждениями о прочитанном произведении, о творчестве писателя… Литературный дневник близок таким жанрам, как рецензия и литературно-критическая статья.

Июня – дуэль. Последняя запись могла быть сделана Грушницким в ночь с 16 на 17 июня: в 4 часа утра Грушницкий вместе со своими секундантами отправился на место дуэли. 8 мая – в Пятигорске появилась княжна Мери, на которую Грушницкий сразу обратил внимание.

Подробнее...