В русском языке используется множество частей речи. Для более удачного описания рядом с существительным может располагаться наречие – форма которого не изменяется, может быть образовано из имени прилагательного и отвечать на вопрос: как? Например, весело пели птицы. В предложениях данная часть речи, обычно, выражена, как обстоятельство. Например, возле дома растет вишня. Вишня растет где? – возле дома. Тогда оно подчеркивается, как точка, тире. Иногда, оно занимает место, как определение. Тогда оно отвечает на вопрос какой? И подчеркивается волнистой линией.

Наречие показывает куда можно идти? Отвечает на вопросы: зачем и почему? С ним текст становится более точным и подробным. Эта часть речи не меняет окончания, не зависит от падежа и не меняет форму слова. Нужно правильно подбирать его по смыслу в предложении.

Одно слово в русской грамматике может иметь различный смысл. Чаще всего это слово характеризует обстановку обогащает чувствами текст.

Наречие любит все спрашивать и выяснять. Что, зачем, где, откуда и почему разъясняет нам всю причину. Указывает временные особенности. Например, в какое время? До какого периода? Почему? На каком основании?

О наречии можно сказать, что в некоторых случаях, оно характеризует эмоциональные качества человека. В предложении: очень весело играть в снежки. К слову весело подходит вопрос: как? Также можно составить предложения со словами: спокойно, медленно, синхронно, быстро и поставить к ним тот же вопрос.

Иногда, бывает неопределенным наречием. При написании с приставкой “кое” нужно ставить дефис, а также с суффиксами: то, либо, ни будь. Приставки не и ни делают наречия отрицательными. Например, незачем, нигде. Под ударением ставим “е”, а без ударения – “и”.

Эта часть речи – помощник в передаче информации людям. А также насыщает все тексты конкретным и более насыщенным содержанием. Оно позволяет быстрее передавать свою мысль и делает приятнее прослушивание информации в тексте. Поэтому в русском языке наречию отведена заслуженная часть.

Наречие – часть речи

Наречие, как известно, часть речи. Если глагол, например, выражает действие, то наречие говорит о том, каким образом это действие происходит. Оно, собственно, отвечает на вопрос “как?” и некоторые другие.

С наречиями всегда сложно в их написании. Часто существительные с предлогами начинают писаться слитно – становятся наречиями, отличить можно по вопросу, смыслу. Еще один способ превратить наречие сново в существительное с предлогом – добавить какие-либо слова между ними. Вот пример: “Смотреть вдаль”. Отвечает на вопрос “куда”, но можно добавить еще слово: “Смотреть в туманную даль”.

В основном, приходится учить, как именно наречие пишется. Но я так понимаю, что есть и слова до сих пор не понятные. То есть, если в словаре закреплен один вариант, то не факт, что он не изменится в следующем издании. Я думаю, что все наречия когда-то были “группой слов”, но после, соединяясь по смыслу, стали писаться слитно. Наречия могут писаться через дефис, например: “Говорить по-немецки”.

Наречия придают красок действию, конечно. Не просто используется глагол – действие, но и его характеристика. Часто она все меняет. Например, противоположные смыслы в вариантах: “Собрался быстро или неспешно”. Наречие может, понятно, использоваться и с причастиями. Пример продолжаем: “тщательно собранный”. Переходить оно может даже к существительным, например: “яйцо всмятку”. Но тут дело в том, что опускают слово “сваренное”. К прилагательному тоже присоединяются, часто обозначая степень: “Сильно красный”.

В других языках (которые я себе хотя бы представляю) тоже есть наречия. В английском, французском, даже в японском. Чаще всего у наречий одинаковое окончание. Наречия, что хорошо, не изменяют своей формы – ни по падежам, ни по родам, никак.

Чаще всего наречие играет роль обстоятельства в предложении.

 

Ты навсегда в ответе за тех кого приручил

Я давно, еще когда была маленькой, читала “Маленького принца” Антуана де Сент-Экзюпери. Меня поразило, что автор, взрослый человек, боится стать таким, как взрослые, которым ничего не интересно, кроме цифр. И поэтому он “купил ящик с красками и карандаши”. Автор понимает Маленького принца, переживает о нем, когда думает о баобабах. И сразу становится ясно, что в нем еще много осталось от того маленького мальчика, которого не поняли взрослые.

Понемногу он осознает, как печальна и однообразна жизнь Маленького принца. Долгое время у того было только одно развлечение – он любовался закатом, когда ему становилось грустно.

Подробнее...

Что такое настоящая благодарность

Что такое настоящая благодарность – вот проблема, на которую пытается ответить И. А. Ильин в своем эссе.

Автора текста волнует, что современное человечество не ценит прекрасного, естественного в мире. Большинство людей, с негодованием говорит И. Ильин, наделены завистью, жадностью. Они мало знают о благодарности.

Подробнее...

Нравственная сила добра сочинение

Черствость души – самая страшная болезнь на свете. А. П. Чехов говорил: “Спешите совершать добро”. Если мы будем сначала просто не обращать внимательность на чужое горесть, заглушать звук собственной совести, убеждая себя в том, что потом наверстаем упущенное, а пока и без того много забот, то тем самым мы убьем в себе самое ценное свойство – способность совершать добро. Это огрубляет наше сердце, покрывает его непроница емой коркой, сквозь которую уже не пробьются мольбы о помощи. После ущерб доброты происходит неминуемая потеря нравственности.

Подробнее...

Романтизм – общая характеристика

Романтизм – одно из самых ярких и значительных направлений в искусстве. Возникший первоначально в Германии и чуть позднее в Англии, он получил затем широкое распространение едва ли не во всех европейских странах и оказал огромное воздействие на мировую культуру.

Без преувеличения романтизм можно назвать революцией в искусстве: революционной была сама эпоха романтизма – с конца XVШ до середины XIX века.

Подробнее...

Сочинение на тему “Музыка в нашей жизни”

В переводе с греческого слово “музыка” означает “искусство муз”. Музыка – это один из видов искусства. Вполне естественно, что у музыки, как и у других видов искусства, есть свой язык. Например, живопись говорит с нами при помощи красок, литература с помощью художественного и поэтического слова, а музыка – с помощью волшебных звуков самых разнообразных инструментов.

Каждый из нас погружается в мир музыки с самого детства. Музыка оказывает огромное влияние на человека.

Подробнее...

Сочинение “Труд учителя”

В современном мире существует огромное количество разнообразных профессий. Некоторые из них появились совсем недавно, а другие – много лет назад. Одной из старейших профессий является профессия учителя.

Учитель – это человек, который необходим всем и каждому. Без учителя не будет ни врача, ни инженера. Все профессии важны для нормального существования в цивилизованном мире. Но, если не будет учителей, то цивилизации придет конец.

Быть учителем очень трудно. Необходимо обладать очень многими качествами: добротой, терпением, умом и любовью к детям.

Подробнее...