В русском языке используется множество частей речи. Для более удачного описания рядом с существительным может располагаться наречие – форма которого не изменяется, может быть образовано из имени прилагательного и отвечать на вопрос: как? Например, весело пели птицы. В предложениях данная часть речи, обычно, выражена, как обстоятельство. Например, возле дома растет вишня. Вишня растет где? – возле дома. Тогда оно подчеркивается, как точка, тире. Иногда, оно занимает место, как определение. Тогда оно отвечает на вопрос какой? И подчеркивается волнистой линией.

Наречие показывает куда можно идти? Отвечает на вопросы: зачем и почему? С ним текст становится более точным и подробным. Эта часть речи не меняет окончания, не зависит от падежа и не меняет форму слова. Нужно правильно подбирать его по смыслу в предложении.

Одно слово в русской грамматике может иметь различный смысл. Чаще всего это слово характеризует обстановку обогащает чувствами текст.

Наречие любит все спрашивать и выяснять. Что, зачем, где, откуда и почему разъясняет нам всю причину. Указывает временные особенности. Например, в какое время? До какого периода? Почему? На каком основании?

О наречии можно сказать, что в некоторых случаях, оно характеризует эмоциональные качества человека. В предложении: очень весело играть в снежки. К слову весело подходит вопрос: как? Также можно составить предложения со словами: спокойно, медленно, синхронно, быстро и поставить к ним тот же вопрос.

Иногда, бывает неопределенным наречием. При написании с приставкой “кое” нужно ставить дефис, а также с суффиксами: то, либо, ни будь. Приставки не и ни делают наречия отрицательными. Например, незачем, нигде. Под ударением ставим “е”, а без ударения – “и”.

Эта часть речи – помощник в передаче информации людям. А также насыщает все тексты конкретным и более насыщенным содержанием. Оно позволяет быстрее передавать свою мысль и делает приятнее прослушивание информации в тексте. Поэтому в русском языке наречию отведена заслуженная часть.

Наречие – часть речи

Наречие, как известно, часть речи. Если глагол, например, выражает действие, то наречие говорит о том, каким образом это действие происходит. Оно, собственно, отвечает на вопрос “как?” и некоторые другие.

С наречиями всегда сложно в их написании. Часто существительные с предлогами начинают писаться слитно – становятся наречиями, отличить можно по вопросу, смыслу. Еще один способ превратить наречие сново в существительное с предлогом – добавить какие-либо слова между ними. Вот пример: “Смотреть вдаль”. Отвечает на вопрос “куда”, но можно добавить еще слово: “Смотреть в туманную даль”.

В основном, приходится учить, как именно наречие пишется. Но я так понимаю, что есть и слова до сих пор не понятные. То есть, если в словаре закреплен один вариант, то не факт, что он не изменится в следующем издании. Я думаю, что все наречия когда-то были “группой слов”, но после, соединяясь по смыслу, стали писаться слитно. Наречия могут писаться через дефис, например: “Говорить по-немецки”.

Наречия придают красок действию, конечно. Не просто используется глагол – действие, но и его характеристика. Часто она все меняет. Например, противоположные смыслы в вариантах: “Собрался быстро или неспешно”. Наречие может, понятно, использоваться и с причастиями. Пример продолжаем: “тщательно собранный”. Переходить оно может даже к существительным, например: “яйцо всмятку”. Но тут дело в том, что опускают слово “сваренное”. К прилагательному тоже присоединяются, часто обозначая степень: “Сильно красный”.

В других языках (которые я себе хотя бы представляю) тоже есть наречия. В английском, французском, даже в японском. Чаще всего у наречий одинаковое окончание. Наречия, что хорошо, не изменяют своей формы – ни по падежам, ни по родам, никак.

Чаще всего наречие играет роль обстоятельства в предложении.

 

“Моя будущая профессия – автомеханик” сочинение

Так или иначе, а профессию необходимо выбирать. Но когда это делать? Какова она, моя будущая профессия? Ведь в разное время, до того, как этот выбор предстоит сделать, мы желаем разного. В раннем детстве многие хотели иметь профессию, которая сделает их народными героями. Не больше и не меньше. Это, конечно, мальчишки. А девчонки хотели бы быть балеринами или фигуристками.

Ну, типа того. Но обязательно известными! Но героями и всемирно известными становятся далеко не многие. А будущую профессию приходиться выбирать каждому. Так что же выбрать?

Подробнее...

Сочинение “ВОВ в литературе”

Тема Великой Отечественной войны стала на долгие годы одной из главных тем литературы XX века. Причин тому много. Это и осознание тех ничем невосполнимых потерь, которые принесла война, и острота нравственных коллизий, которые возможны лишь в экстремальной ситуации (а события войны – это именно такие события), и то, что из советской литературы надолго было изгнано всякое правдивое слово о современности. Тема войны оставалась порой единственным островком подлинности в потоке надуманной, фальшивой прозы, где все конфликты, согласно указаниям “свыше”, должны были отражать борьбу хорошего с лучшим. Но и правда о войне пробивалась нелегко, что-то мешало сказать ее до конца.

Подробнее...

“Описание характера подруги” сочинение

Я очень люблю свою подругу. Мы проводим очень много времени вместе, нам всегда весело и интересно. Мы можем часами прогуливаться по нашему городу и обсуждать все на свете. Я попытаюсь описать ее внешний вид и некоторые особенности характера.
Общее впечатление о внешнем виде моей подруги
Начну с того, что моя подруга довольно высокая, около 175 см, стройная и длинноногая девушка.

Подробнее...

Почему дети так рано повзрослели во время войны?

Дети и война. Какой взрослый, попав на войну, нашел бы в себе силы перенести все тяготы войны? А то были дети. Именно с детьми война обошлась особенно жестоко: маленькие еще не повидавшие жизни ребятишки лишились всех радостей детства, война возложила на них тяжкий груз ответственности и обязанностей, и им приходилось вести хозяйство по дому и заниматься тяжелой работой самими без чьей-либо помощи.

Автор текста Э. Шим, вспоминая каким было его детство, во время которого была Великая Отечественная война, пишет: ” До каменных мозолей я копался на огороде, рубил дрова, носил с реки воду. А летом почти всякий день шел в лес – по ягоды, по грибы. И шел не весело, не для прогулки, а словно на работу, потому что знал: если воротишься пустой, так и есть будет нечего.”

Подробнее...

Замечательная прогулка

Летом я вместе с сестренкой часто гуляли в нашем парке. Это были очень интересные прогулки. Парк находится совсем рядом с на­шим домом, поэтому мама нас отпускает гулять без боязни. Тем более что с нами гуляет и наша овчарка Долли. Попробуй-ка, сунься к нам какой хулиган!

Одну из прогулок я запомнил особенно от­четливо, потому что в тот день случилось мно­го интересного.

Во-первых, мы сразу же, как только за­шли в парк, нашли грибы! Причем это бы­ли съедобные лисички. И это в черте города!

Подробнее...

“Вид из окна” сочинение

Рано утром, когда еще темно я люблю подбежать к окну и любоваться видом из него. Уличную небольшую дорожку, освещенную уличными фонарями, чуть видно пушистый, свежий снег, лежащий на голых ветках деревьев и земле. Напротив меня есть другие дома, в них тоже просыпаются люди и встречают новый день. Люблю понаблюдать за людьми, которые не поленились встать еще раньше меня и теперь выгуливают своих домашних любимцев, несмотря на день недели и холодную, красноносую погоду.

Подробнее...