Есть очень известное словосочетание: “руки мастера”. Когда мы его говорим, то представляем человека, который занимается ремеслом, резьбой по дереву или работой с другими материалами. Еще в древние времена люди научились использовать природные материалы для своих поделок. Они делали из них и самые необходимые в быту вещи (например, посуду, игрушки для детей).

Все, что дает природа, пригодится для поделок, сделанных своими руками. Мастера не только вырезают из дерева, но и лепят из глины, а потом обжигают, и получают горшки.

Их затем расписывают красивыми узорами, делая неповторимую вещь. В качестве поделочного материала используют даже прутья. Из них получаются прекрасные плетеные изделия. Как ни странно, но даже железо в руках умелого человека превращается из обычного металла в произведение искусства.

Из него делают подсвечники, украшают разными узорами заборы, скамейки.

Но навыками и способностями настоящего мастера обладают не только люди, которые связали свою жизнь с такой работой. Это лишь самое известное утверждение. Каждый профессионал своего дела может называться мастером, независимо от профессии. Какие прекрасные мастера работают на заводах, фабриках. Женщины, которые занимаются рукоделием, способны также создавать настоящие шедевры. Это и плетение из бисера, и шитье, вязание, вышивка, поделки из бумаги. Всего не перечислить!

Настоящим мастерством обладают врачи, гениальные хирурги, музыканты, повара. Каждый из них вкладывает частицу своей огромной души в свою профессию, и не представляют свою жизнь без нее. Получается, что, когда мы говорим о руках мастера, то имеем в виду всех людей, которые занимаются любимым делом, которых уважают в своей профессии. Любая работа тяжела и требует больших навыков, поэтому задача любого человека – уважать чужой труд.

 

“Проблема будущего письменности” сочинение

В своей статье А. Кондратов рассуждает об “универсальных” символах, о возрастающем количестве информации и о фонетическом, буквенном, письме.

Одна из проблем, поставленных автором, – это проблема будущего письменности. Этот вопрос, конечно, актуален в наше время, потому что сейчас письма заменили сотовые телефоны и связь через Интернет, “машинная письменность” преобладает над всякой другой. По мнению автора, создается все больше символов-идеограмм, информационно-логические машины записывают всю необходимую информацию, образуют “универсальный код науки”.

Подробнее...

Польза и вред от компьютера

За короткое время, прошедшее от появления первого компьютера до их массового применения, компьютерная техника завоевала весь мир. Сегодня невозможно представить себе инженера, экономиста или врача без использования компьютеров. Персональный компьютер (ПК) стал незаменимым помощником в решении самых разнообразных задач. Использование компьютера позволяет по-новому организовать учебный процесс: гораздо легче и быстрее развивать память, внимание, пространственное воображение, умение находить зависимости, закономерности, классифицировать и систематизировать материал, способность прогнозировать результаты своих действий.

Подробнее...

Поэзия послевоенного времени

После войны для русской поэзии наступили тяжелые времена. Постановление ЦК ВКП(б) “О журналах “Звезда” и “Ленинград” (1946) буквально парализовало ее. Грубая, глубоко несправедливая оценка деятельности А. Ахматовой была оскорбительной не только для нее самой – для всей русской поэзии. На долгие годы оказались перекрытыми все пути общения истинной поэзии с читателями. О публикации стихов Ахматовой нельзя было и заикнуться, не говоря уже о поэтах и писателях, заточенных в ГУЛАГе, – Н. Заболоцком, Д. Андрееве, В. Шаламове и др.

Подробнее...

Проблема уникальности каждого человека

Индивидуальность человека, его уникальность и непохожесть на других людей – вот проблема, над которой рассуждает автор.

Этому психологическому вопросу уделяли и уделяют внимание философы и психологи, писатели и педагоги. Самой яркой книгой, помогающей человеку познать собственное “я”, считается произведение Дейла Карнеги “Как завоевать друзей”. Она очень популярна и в наши дни, так как многим людям хочется разобраться в себе.

Ю. Лотман считает, что каждый человек индивидуален, “он один такой, и другого такого же нет”. По мнению автора, мой современник не понимает этого, у него ” закрыты глаза и уши”: он слышит и видит только себя.

Я разделяю точку зрения автора.

Действительно, ярко индивидуальны и герои А. С. Пушкина Татьяна Ларина и Евгений Онегин, и мои любимые персонажи романа Л. Толстого “Война и мир” Наташа Ростова и Андрей Болконский. Их ни с кем не спутаешь!

Но я не согласна с точкой зрения Юрия Лотмана в том, что у нас, молодых людей, “закрыты глаза и уши”. Неправда! Мы “не глухие” и “не слепые”! Я, например, пытаюсь разобраться в себе, читаю специальную литературу. Моей любимой книгой является труд психолога Николая Козлова “Как относиться к себе и людям, или практическая психология на каждый день”. Думаю, что название произведения говорит за себя…

Таким образом, могу сделать вывод, что каждый человек уникален сам по себе. На память приходят великолепные слова В. А. Жуковского:

 

Сочинение мой класс мои друзья

У меня много друзей. С некоторыми из них я познакомился еще в детском саду, другие живут со мной на одной улице. Когда я пошел в школу, то у меня появились новые друзья, с которыми я учусь в одном классе. Мне нравится проводить с ними время – гулять, играть в игры, смотреть фильмы и даже делать вместе домашние задания.

Подробнее...

«Человек - это... живая загадка» (Ф. М. Достоевский)

(По одному или нескольким произведениям русской литературы XIX в.)

В образе Печорина Лермонтов воплотил типичные черты, присущие молодому поколению того времени. По словам самого автора, «это портрет, составленный из пороков всего нашего поколения в полном их развитии». Образом своего главного героя автор остро ставил вопрос о судьбе незаурядной человеческой личности в эпоху безвременья, о безысходности положения в то время лучших молодых людей из дворянства. Принадлежность к высшему кругу дворянского общества обусловила разобщенность с народом, полный отрыв от жизни народной.

Подробнее...