Без имен существительных мы бы жили в другом мире. Мы не могли бы общаться и с трудом понимали друг друга. Не смогли бы объяснить куда идти, что принести или подать. Об этом обычно не задумываешся. Но если обратить на это внимание, становится понятно, как важны имена существительные в нашей жизне.

Имя существительное, в отличии от имени прилагательного или глагола, указывает на сам предмет, не называя его характеристик или действий, которые он выполняет. Примерами им служат самые обычные слова, так часто употребляемые в нашей речи: “солнце”, “дерево”, “яблоко”, “саксофон” и т. д.

Поскольку имя существительное можно охарактеризовать как важнейшую часть русского языка, школьники с начальных классов начинают изучать эту часть речи сразу же после завершения изучения алфавита.

Имя существительное – это грамматическая единица речи в русском языке, которая отвечает на вопросы кто. что? и является наиболее распространенной и важнейшей. В предложении эта часть языка наиболее часто представляет собой подлежащее либо же дополнения, однако часто встречается и в роли сказуемого, а в редких случаях – и других частей предложения. Имя существительное может быть как составляющей большого предложения, так и само составлять целое предложение.

Имя существительное имеет определенные персональные характеристики, например, число, исчисление – оно может быть единственным и множественным. Например, слово “стол” принадлежит к единственному числу, а “столы” – ко множественному. Также эта часть речи подразделяется на роды: мужской (он), женский (она) и средний (оно). Все слова, принадлежащие к имени существительному подразделяются на шесть падежей.

Стоит отметить, что имена существительные имеют 3 склонения. К самому первому, как правило, причисляются абсолютно все существительные мужского и женского рода, завершающиеся на окончание “-а” или “-я”. Второе включает в себя слова мужского рода сочетающиеся с нулевым окончанием, а также мужские и средние роды существительных, завершающихся на “-о” и “-е”. Третье склонение состоит из существительных, относящихся к женскому роду, сочетающихся с нулевым окончанием либо мягким знаком на конце.

Слова, принадлежащие к разряду имен существительных разделяются на одушевленные и неодушевленные. Одушевленные обозначают живых существ, имеющих душу, а неодушевленные – обычные неживые предметы. Все вышеперечисленные признаки, а конкретно – способность изменяться по родам, числу, склонению и одушевленность являются обязательными морфологическими признаками имени существительного. Наличие рода и числа также могу являться морфологическими признаками и грамматических единиц в русском языке. Я считаю имя существительное главной и господствующей грамматической единицей в русском языке, без которой невозможна наша речь и общение.

 

“Дикие лебеди” сочинение

У короля было 11 сыновей и 1 дочь. Жилось королевским детям хорошо и беззаботно, пока не появилась мачеха, которая отдала Элизу на воспитание в деревню, а братьев превратила в лебедей – они и улетели. Красавица Элиза с каждым днем все хорошела, но все время вспоминала братьев. Когда она вернулась в замок, мачеха решила сделать ее уродливой с помощью 3 жаб, но те поплыли по воде красными маками, едва прикоснулись к невинной девушке. Тогда мачеха-колдунья обезобразила падчерицу грязью; даже король-отец не признал родную дочь и выгнал ее.

Подробнее...

Сочинение на тему “Лингвистика”

Большинству из нас известна лингвистическая загадка “казнить нельзя помиловать”. От того, куда будет поставлена запятая, в прямом смысле зависит жизнь человека. Поставим после “казнить” – станем свидетелями трагедии, поставим после “нельзя” – спасем от смерти. Этот пример нагляднее всего демонстрирует актуальность использования запятых в письменной речи.

Иногда запятые почти не влияют на смысл предложения, но позволяют сделать его более понятным и выразительным. Так же, как в устной речи мы самое важное и главное выделяем голосом, так же и на письме эта благодарная роль отведена запятым.

Подробнее...

Сочинение на тему мои увлечения

Человек должен быть развитым во всех сферах жизни. Именно образование и широкий круг интересов формируют нашу личность. Среди моих интересов, помимо процесса обучения в общеобразовательной школе, есть много других полезных занятий.

Каждый день, возвращаясь домой из школы, я захожу в магазин, покупаю там буханку свежего черного хлеба и один французский батон.

Подробнее...

Что такое сюжет произведения

Что такое сюжет?

Понятие “сюжет” имеет очень много смыслов в зависимости от сферы употребления. Само слово происходит от французского “sujet”, что дословно переводится как “предмет”. Если рассматривать вопрос о том, что такое сюжет с точки зрения драмы, эпоса, сценария, поэмы или фильма, то это понятие будет обозначать действо, которое протекает в определенной последовательности в драматических, лирических и повествовательных произведениях.

Подробнее...

Дом мой, белый дом

Среди зелени вишневого садика стоит белый дом. Она кажется мне такой же старой и мудрой, как и моя прабабушка, к которой мы с мамой приезжали погостить этим летом.

…Первая встреча с ней была похожа на сказку. После автобусной пыли и духоты мы в конце концов вошли в старенький чистый двор – и вдруг глаза ослепило белым светом. Под яркой голубизной неба, будто лентой, опоясанная возле земли бархатцами и майорами, стояла небольшая избушка.

Подробнее...

Я люблю природу потому что

Люди, которые любят природу, очень отличаются от других людей. Иногда даже их не понимают окружающие люди. Потому, что эти люди очень остро ощущают окружающую природу. Знают жизнь растений, животных, птиц. Понимают в чем они нуждаются, что им грозит и т. д. По своей натуре эти люди добрые, спокойные, сдержанные, милосердные, а в некоторых моментах смелые, бескомпромиссные, решительные. Это патриоты своей Родины в каком-то смысле. Я, очень люблю природу, это отпечаток советского воспитания.

Подробнее...