Природа – колыбель человеческой жизни, наша родная стихия. Никто не сможет жить без воды, земли, воздуха, пищи. Когда подумаешь о неотъемлемой красоте заката или восхода солнца, о весеннем звонком журчанье ручья, о аромате молодых клейких листочков, о красках осеннего леса,- станет ясно, что нам нужно что-то еще, кроме ежедневных потребностей – дышать, пить и есть. Нам нужна красота природы, ее сила и поддержка. В планах по “освоению” природы надо предусматривать главное: не причинять ей вреда.

“Благодаря” человечеству природа стала нуждаться в особой помощи и поддержке людей. Помочь ей может любой из нас – было бы желание.
Сейчас об этом думают инженеры, ученые, все население нашей Земли. Почему в наше время больших открытий и достижений проблема охраны природы стала такой важной и необходимой?

Если мы вовремя не окажем помощь природе, она умрет. Что же тогда произойдет на Земле? Земля погибнет. И в этом будет полная вина человечества.

Как же я могу помочь природе, защитить ее. Это сначала кажется все легко и просто. Нет, это очень трудоемкая работа, которая требует не пять и даже не 10 лет, она требует всю жизнь. Чтобы помогать природе, нужны знания и умения. Получить их можно из книг, опыта других людей, собственных наблюдений. Окружающая нас природа полна интереснейших фактов, глубочайших тайн и любопытнейших загадок.

В настоящее время я могу лишь немногое. Например, подкармливать и даже спасать животных, попавших в беду; бороться с мусором – ведь это огромная проблема 21 века; так же я могу изготавливать кормушки и домики для птиц; оказывать помощь больным деревьям и кустарникам. На месте старых, погибших растений я могу посадить новые и в дальнейшем за ними ухаживать. Если вдруг на деревьях я увижу ранки, то обязательно замажу их воском, глиной или пластилином. Иногда бывают случаи, когда дует сильный ветер, и деревья ломаются. Если такое произойдет, то я уберу поваленные деревья, которые уже нельзя спасти, а у остальных осторожно удалю сломанные ветви, кое-где замажу ранки и поставлю подпорки. Одно из направлений природоохранной деятельности – сохранение богатств природы: экономное использование воды, газа, бумаги, тепла, электричества; сбор металлолома и макулатуры. Чтобы сохранить хоть частичку природных богатств все людям необходимо соблюдать следующие правила:

Мыть овощи и фрукты в большой кастрюле с водой, а посуду в раковине. Ведь, если не мыть под открытым краном, можно за один раз сохранить около 45-60 литров воды.

Поливать цветы и деревья утром и вечером, т. к. в это время испарение гораздо меньше, чем днем.

Закрывать воду, когда чистишь зубы. Оказывается, это экономит за раз порядка 10 литров воды.

Отдавать прочитанные журналы и книги знакомым или в библиотеку.

Не выбрасывать игрушки, одежду и другие вещи. Есть люди, которым эти вещи еще пригодятся.

Если каждый из нас будет придерживаться этих правил, природа нам будет благодарна.

В будущем я хочу стать – ветеринарным врачом. Я мечтаю открыть свою клинику, а впоследствии – приют для бездомных, больных животных. Я их буду лечить. Также я хочу создать свой сайт, куда буду размещать информацию об этих животных. Я уверена, что найдутся люди, которые захотят взять себе домашнего питомца. Я буду отслеживать дальнейшую жизнь моих подопечных, у которых наверняка будут хорошие хозяева. Это будет тоже своеобразный вклад в защиту природы.

 

Сочинение на тему “Поучительная история”

Однажды со мной произошел поучительный случай, после которого пришлось сделать важные выводы. На летних каникулах, мои бабушка и дедушка решили отправиться на прогулку в лес. Они живут в своем доме, а не далеко течет большая речка и стоит зеленый лес. Я пошла с ними. Мы долго ходили по лесным тропинкам, было тепло, бабушка рассказывала интересные истории, а дедушка красиво свистел. Он обещал, что когда-то научит и меня так свистеть.

Подробнее...

“Детство прекрасная пора жизни” сочинение

Детство – самая беззаботная пора жизни. Избитая фраза, но именно с нее, я так хотела начать свое сочинение. Забота о нас, о маленьких детях, эта не наша забота, этим занимаются наши родители или бабушки и дедушки. У нас, конечно, есть задачи, которые мы должны выполнять, например, быть послушными и уважать маму и папу, хорошо кушать, спать днем. Чем мы старше становимся, тем сложнее наши задачи, которые выполнять с каждым годом становится сложнее. Ну, во-первых, мы должны быть в школе и получать знания и стараться делать это хорошо, потому, что наш достойный старт в учебе сейчас, залог нашего успеха потом, когда мы вырастем.

Подробнее...

Сочинение “О чем думает кошка?”

О мыслях и чувствах собак мы с вами, уважаемые читатели, уже поговорили. Но, как вы помните, ученые попытались разузнать, о чем думают и наши пушистые любимцы – кошки. Кошек, конечно, не сравнить с собаками – они совершенно загадочные, местами абсолютно непредсказуемые существа. Могут запрыгнуть на коленки, приласкаться и помурчать, а через мгновение фыркнут, ощетинятся и побегут прочь по своим кошачьим делам. Так о чем же думают эти “инопланетные” создания?

В ходе исследований и экспериментов кошки подтвердили свое “загадочное” амплуа. То есть ни один эксперимент ученые толком не довели до конца!

Подробнее...

Молчание золото

Шшш. Шшш. Тише! О таких вещах только между нами. Я тебе, ты мне, и разбежались! Не дай бог! Что вы. Жизнь одна, и прожить ее надо так, чтобы не было больно. И все! Все разговоры, замечания только среди своих – папе, маме, дяде, тете. И все! И разбежались. А вы на всю улицу. Что вы. Осторожнее! Десять тысяч человек, и все прислушиваются. Вы их знаете? А кто за углом. Ну не можете молчать, вас распирает – возьмите одного-двух, заведите домой.

Подробнее...

Сочинение Мой учитель

“Школьные годы – чудесные”, – поется в песне. Да, это действительно счастливая, беззаботная пора. Но прекрасны школьные годы и тем, что изо дня в день, из года в год рядом с нами терпеливые, заботливые люди – наши учителя. Многих учителей нашей школы я уважаю и люблю. Но к классному руководителю Татьяне Александровне отношусь по-особенному. Могу с уверенностью сказать, что всем нам повезло с нашей второй мамой, ведь мы – “ее дети” и она любит нас.

Подробнее...

“Летний сад” сочинение

Описание темы: городской прогулочный парк в картине Бродского “Летний сад осенью”. теплый осенний день, беседка, вдалеке проходят гуляющие по парку люди, а ближе к небосклону переливаются редеющие золотистые листья на деревьях. Золотая осень – самое красивое время для прогулок по парку.

Лирическое настроение в картине Бродского “Летний сад осенью”.

Художник Исаак Бродский прославился как замечательный портретист, автор жанровых сцен, больших полотен, на которых изображено множество людей.

Подробнее...