Что делает человека успешным – этот вопрос волнует многих людей. На мой взгляд, разные люди понимают “успех” по-разному. Для кого-то это иметь много денег, шикарных вещей, особняков и дорогих автомобилей. Для других это небольшой дом, наполненный радостью и уютом. Многие люди связывают успех со своей работой и карьерным ростом. Есть также некоторые люди, которые хотят стать знаменитыми, и этим они измеряют успех. В любом случае, я думаю, что успешный человек тот, кто точно знает, чего он хочет от жизни и усердно работает в этом направлении.

Успех не гарантирован и не даруется каждому. Это дается только тем, кто достаточно сильны и храбры, чтобы стать лицом ко всем трудностям на своем пути, и которые способны упорно трудиться, чтобы преодолеть их. Существует множество молодых людей, которые родились в богатых семьях и у которых есть все, что они захотят – игрушки, автомобили, дорогая одежда. Все двери открыты для них, однако не все из них становятся успешными, так как они не ценят то, что у них есть. Одним из основных характеристик успешного человека, на мой взгляд, является уважение к труду и усилиям других людей. Если бы богатые молодые люди уважали усердие своих родителей, они были бы более успешными в жизни. Они стали бы ценить деньги, потраченные на них и усилия, приложенные ради их благополучия. Еще одно полезное качество – это чувство юмора. Многие люди слишком серьезно воспринимают свои неудачи. Если бы они могли встать и взглянуть на свою проблему с улыбкой, они были бы гораздо счастливее. Подводя итог, я хотел бы сказать, что успешные люди это те, кто полны оптимизма, богаты идеями, активны, уважительны и способны брать на себя ответственность за свои поступки.

“Савелий богатырь святорусский” сочинение

Одного из главных героев поэмы Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” – Савелия – читатель узнает тогда, когда тот уже является стариком, прожившим долгую и трудную жизнь. Поэт рисует колоритный портрет этого удивительного старика:

С большущей сивой гривою,

Чай, двадцать лет нестриженной,

С большущей бородой,

Дед на медведя смахивал,

Особенно, как из лесу,

Подробнее...

Мамина песня

Маменькина песня сопровождает нас от рождения и в течение всей жизни. Маленькими мы слушаем “Люли, люли, прилетели гули”, “Катку, катку-рябку”, “Ходит сон круг окон”. Мы подрастаем, и наши мамочки учат нас петь: “Ходит тыква по огороду”. Подрастаем мы, взрослеют и наши песни. Впервые где-то возле костра во время отдыха мама научила меня петь маршевые песен, среди них мне очень нравятся те, что когда-то хотели сделать гимном Страны, – “За Украину”, “Не пора”. Особенно нравится “Гей, в лузе красная калина”.

Подробнее...

Ломоносов Михайло Васильович

Ломоносов Михайло Васильович народився в 1711 році в селі Денисівка, в сім’ї державного селянина-помора. Хлопчик ріс в суворих умовах, рано почав допомагати батькові. Мати померла, коли Ломоносову було 9 років. Він рано навчився грамоті: першими його книгами стали граматика Смотрицького і арифметика Магницького. З дитинства у Ломоносова з’явилося усвідомлення того, що потрібно вчитися і займатися наукою.

Подробнее...

Какова роль детства в жизни человека

Размышление о роли детства в формировании человек В. Шефнер начинает с рассказа о своем разговоре с известной художницей. Автор спросил у нее, почему на иконах у детей такие взрослые лица и услышал в ответ, что “. живописцы прошлого видели в младенце прежде всего человека. Ведь главное в каждом малыше не то, что он ребенок, а то, что он человеческий ребенок”. Эти слова подтолкнули В. С. Шефнера на раздумья о том, что “детство – пора очень напряженной учебы, пора освоения и усвоения бытия.

Подробнее...

“Главное в жизни” сочинение

Самый главный на земле – человек. Различные науки изучают человека, но каждая из них интересуется всего лишь той или иной стороной его жизни. Анатом изучает строение человеческого тела, историк – события общественной жизни, психолог – работу человеческого сознания, но только в литературе человек выступает перед нами как живая личность.

Подробнее...

Дружба в жизни человека

Трудно представить жизнь человека без близких людей, друзей и единомышленников. Обретая свое место в социуме, каждый индивид становится участником общения с коллективом. В детском садике, в школе, в институте, в армии, на работе, в творческой студии, на отдыхе – везде присутствуют различные люди и возможны всяческие контакты и предпочтения. Дружба между людьми может возникнуть в походе, во дворе дома, в сети Интернет, случится при самых невероятных обстоятельствах жизни.

Подробнее...