“Каким я буду родителем, когда я вырасту?” – случается, такая мысль посещает меня время от времени. И это неудивительно: ведь остается всего каких-то несколько лет до принятия важных жизненных решений – выбора будущей профессии, спутника жизни и, конечно же, разрешения вопросов, связанных с воспитанием детей.

Готов поспорить, что вам ни раз, наверное, приходилось слышать от взрослых в детстве, что, мол, нынешние дети совершенно не такие, какими были когда-то их родители: они более избалованные, своевольные, непослушные. Словом, другие. Между тем, проблема “отцов и детей” существовала едва ли не с Сотворения Мира!

Достаточно вспомнить таких великих людей, как Тургенев, Сократ, Пушкин, Толстой, упоминавших в своих трудах не раз об этой проблеме. Все они так или иначе пришли к выводу, что каждое новое поколение ничуть не хуже предыдущих, оно просто другое. Следовательно, нужно просто набраться терпения и научиться понимать своих детей.

В самом деле, так ли уж плохо, если ваши сын или дочь слушают другую музыку, по-другому танцуют? Тянутся к иным увлечениям (здесь речь, конечно, не идет о пагубных привычках), получают другие профессии, нежели те, которые хотели бы дать им вы? Подумайте, если бы все поколения были похожи как две капли воды, жили бы мы в том мире, в котором живем сейчас? Самолеты, ракеты, компьютеры, мобильные телефоны и прочие блага цивилизации являются продуктом неординарного мышления и огромного интеллектуального труда, а вовсе не пережевывания чужих мыслей и избитых истин.

Поэтому одно могу сказать наверняка: я буду терпеливым и понимающим родителем, прислушивающимся к мнению своих детей. Я не стану упрекать их в свободомыслии, но обязательно спокойно разъясню все “за” и “против”, предоставив им, таким образом, свободу выбора. По-моему, это вызовет гораздо больше уважения с их стороны, чем простое “нельзя”, ведь так получается общение на равных. Конечно, бывают и ошибки, обиды (такова жизнь!), но я буду готов признать, если неправ. И еще: что бы я не делал, чему бы я не учил своих детей, во всем я буду стараться им быть примером. В самом деле, как я стану им чего-то запрещать (например, курить, неправильно питаться или класть локти на стол), если я сам все делаю в точности наоборот! А это означает только одно: нужно уже сейчас развиваться и совершенствоваться, для того, чтобы в будущем стать прекрасным примером для собственных детей.

 

“Сказка про снежинку” сочинение

Жила была маленькая белая красавица-снежинка. Родилась она на небе и ее мамой была большая, неповоротливая снежная туча, а сестричкам-снежинкам не было счета. Снежинка часами могла сидеть на краю тучи и C любопытством разглядывать землю, но падать ей совершенно не хотелось, ведь она никогда не летала и не знала, как это делается, а все неизвестное пугает. К тому же ей не хотелось расставаться с мамой тучей, ведь для нее суровая холодная снежная туча была самой ласковой и родной.

Подробнее...

“Польза чтения книг” сочинение

Книги очень полезны для всех, поэтому каждый день мы должны их читать. Они несут в себе довольно много новой и интересной информации, которую иногда не зачерпнешь из телевидения или интернета. Читая книгу, мы развиваемся интеллектуально, духовно, а также эстетически. Разная тематика книг дает нам разное направление. Благодаря этому мы становимся более общительными, а еще лучше интересными людьми. На свете не бывает одинаковых людей.

В книгу можно окунуться с головой и представить все события, происходящие на листах страницы. Читая книгу, мы можем визуально отправиться в страну драконов и узнать о них более подробно.

Подробнее...

Лирический герой в произведениях русских поэтов

Ранняя лирика Пушкина, передавая, переживания самого поэта, в то же время создает образ не только гениального юноши поэта, но типического представителя передовой дворянской молодежи того времени, выраставшего и духовно формировавшегося в раскаленной атмосфере пред декабрьской действительности.

Поэзия же Лермонтова, при надлежаще его уже к следующей за пушкинской эпохе русской жизни, рисует яркий в своей конкретности и обобщенности образ человека, духовно формировавшегося в мрачной обстановке декабрьской реакции и не утратившего при этом связей с традициями предшествовавшего героического поколения.

Подробнее...

“Роль фразеологизмов в речи” сочинение

Как-то на уроке русского языка я услышал от учительницы фразу: “Владение языком будет неполным, если вы не знакомы с фразеологией”. Это высказывание заставило нас задуматься: что же такое фразеологизмы и для чего они нужны в речи? В русском языке фразеологизмы служат для выразительности речи, ее образности, яркости и точности. Употребляя такие сочетания, мы придаем своему рассказу эмоциональность, афористичность и даже метафоричность. Допустим, я скажу, что девочка плакала. Это будет звучать обычно.

А если представим, что она ревела как белуга, то сразу увидим печальную картину. Предположим мне нужно написать яркое, эмоциональное сочинение.

Подробнее...

Крик – это проявление человеческой слабости

Крик – это проявление человеческой слабости. Вот проблема, над которой рассуждает С. Львов. Автор с негодованием описывает жизненные ситуации, когда люди пытаются решить свои проблемы с помощью крика. Он рассказывает о матери, казалось бы, из благополучной семьи, которая воспитывает детей так, что “это слышно сквозь двери, окна, стены”. Какие слова она бросает в адрес своих маленьких дочек: “Идиотка! Убью!”. С. Львов использует яркое сравнение, когда говорит, что лай собаки, разбуженной мамашей, “звучит интеллигентнее этого крика”.

Подробнее...

Художественные особенности “Преступление и наказание”

Роман Ф. М. Достоевского “Преступление и наказание” был опубликован в 1866 году. Его автор большую часть жизни прожил в довольно стесненных материальных условиях, вызванных необходимостью расплачиваться с долгами за издание журналов “Эпоха” и “Время”, предпринятое братьями Достоевскими до смерти старшего брата Михаила. Поэтому Ф. М. Достоевский вынужден был заранее “запродавать” свой роман издателю, а потом мучительно торопиться к сроку. У него не было достаточно времени, чтобы, подобно Толстому, семь раз переписать и поправить написанное.

Подробнее...