В детстве каждый ребенок строит планы на будущее: кем хочет стать, какую профессию получит, какая у него будет семья, из чего будет состоять его жизнь.
Я тоже, как и все, рассуждала и до сих пор рассуждаю об этом.
Помимо того, кем я хочу стать и какой будет моя жизнь, в моей голове не раз вставал вопрос “кем я не хочу быть” и “чего хочу избежать во взрослой жизни”.


Конечно, все мечты и желания не исполняются на сто процентов, но все же, я для себя решила и часто повторяю себе: “Когда я буду взрослой, я никогда не буду…” а далее следует то, о чем я сейчас подробно расскажу.
В первую очередь, я не хочу стать черствым и грубым человеком. Часто на улицах происходят несчастные случаи: человека сбивает машина или же у него случается приступ и т. д. Многие прохожие в таких ситуациях предпочитают пройти мимо с таким лицом, что вокруг ничего не происходит. К сожалению, многие не хотят тяготить себя чужими проблемами и получается так, что кто-то погибнет, но зато этот “добрый” прохожий не опоздает на работу. Разве стоит один прогул на работе человеческой жизни. Я хочу максимально помогать людям в критических ситуациях и никогда не быть черствой.
Также я не хочу стать обманщицей. Ведь от человеческих обманов порой ломаются судьбы, рушатся планы и расстраиваются крепкие отношения. Люди должны доверять друг другу, а о каком доверии может идти речь, если будет вранье.
Еще я не хочу стать циничной и эгоистичной. Эгоизм мешает жить человеку, ведь кроме себя он никого не видит, люди для него становятся ничтожествами и перестают вызывать уважение.
“Когда я стану взрослой, я никогда не буду…” я часто повторяю про себя эту фразу и добавляю новые пункты, ведь так важно воспитывать в себе правильного нравственного человека. Возможно, если каждый будет проделывать подобное действие, его жизнь изменится, а значит изменится мир.

Сочинение “Почему я стала учителем”

Я родился в семье людей, имеющих прямое отношение к культуре и образованию. Мой дед, Шулин Петр Николаевич, прошел всю войну, с первого и до последнего дня. Уже после ее окончания, он занимал должность начальника штаба высшего летного училища г. Ейска, а также занимался преподавательской деятельностью с курсантами. Позже, Петр Николаевич, будучи подполковником в отставке, стал директором Дома культуры поселка “Резинотехника” Заволжского района г. Ярославля. Благодаря его инициативе, при доме культуры была создана музыкальная школа.

Подробнее...

Народная песня сочинение

Народная песня – музыкально-поэтическое произведение, наиболее распространенный вид вокальной народной музыки. Народная песня – одна из древнейших форм музыкально-словесного творчества. В некоторых древних и отчасти современных видах народной музыки она существует в синкретическом единстве с танцем, игрой, инструментальной музыкой, словесным и изобразительным фольклором.

Обособление ее – результат длительного исторического развития фольклора.

Подробнее...

Мой пес Мухтар

У меня есть собака, его зовут Мухтар, но я в основном его зову муха. Он отзывается на эту кличку значит понимает, что обращаются именно к нему. Муха у нос появился щенком. Он был такой маленький, я даже видела как у него открываются глазки. Они же рождаются совсем слепые. Видела его первые шаги, это было так смешно смотреть, как он переваливался с боку на бок, как мишка косолапый.

Подробнее...

Духовные искания толстовских героев

Лев Николаевич Толстой создавал роман “Война и мир” в бурную эпоху русской жизни, после падения крепостного права. В России шла напряженная общественно-политическая борьба, вызванная ломкой старого строя. Одним из ведущих философских и политических вопросов стал вопрос о роли народа и личности в истории. Волновал он и писателя. В центре его внимания как весь русский народ, так и сложные судьбы отдельных людей, пути формирования их личности. В мире напряженных исканий смысла жизни живут главные герои романа Андрей Болконский и Пьер Безухов. Постепенно меняется образ их жизни, внутренний мир.

Подробнее...

Человек и природа неразделимы сочинение

Одним из самых противоречивых и до сих пор до конца не исследованных вопросов являются взаимоотношения человека и природы. Несмотря на то, что людское общество несколько отдалилось от дикой среды, человек и природа – неразрывно связанные друг с другом явления. Природа окружает нас постоянно, вливается в повседневность, даже пение птицы сутра может повлиять на настроение людей. Именно проблему влияния состояния природа на внутренний мир человека и поднимает в своем тексте Виктор Петрович Астафьев.

Подробнее...

Русское просвещение 18 века

Русская культура XVIII века развивалась в атмосфере нестабильности: это дворцовые перевороты, реформы и контрреформы, интриги, фаворитизм и т. д. Лишь с началом царствования Екатерины II наступил период консолидации сил просвещенного дворянства (правящая + духовная элита). Это особенно ярко отразилось в Русском Просвещении. В России получают распространение идеи Вальтера, Руссо, деизм, масонство, но Русское Просвещение отличалось от западноевропейского тем, что в основном среди русских просветителей (Дмитрий Фонвизин, Николай Новиков, Александр Радищев) не получили распространение материалистические и атеистические идеи.

Подробнее...