Наверное, каждый из нас, общаясь с родителями или бабушками и дедушками, замечал, что они не понимают многих вещей. Кажется, что если они старше и имеют больший жизненный опыт, чем мы, то должны понимать большее. Но это не так.

Время идет, и все меняется. Из-за этого возникла проблема разницы поколений, которая проявляется в отличии интересов и взглядов на жизнь у людей разных возрастов. Это во многом усложняет их взаимопонимание.

Лучше всего проблема взаимопонимания поколений знакома тем, кто, даже повзрослев, продолжает жить с родителями или, к примеру, с детства живет с бабушкой и дедушкой. Этого не понять тем, кто никогда с ними не жил. Приезжать к ним по выходным – это совсем другое дело. Старшие люди порой хотят внушить нам свои мысли, надоедают советами. Конечно, они хотят как лучше, но мир очень изменился с тех пор, как они были молодыми.

Разность восприятий и жизненных приоритетов часто становиться причиной конфликтов между людьми разных поколений.

Для разных людей взаимопонимание поколений играет разную роль. Это во многом зависит от характера и воспитания. Кто-то без труда общается с людьми другого возраста, не замечая никакого напряжения. А для кого-то разговор со старшим или младшим человеком – настоящий кошмар, полный недоразумений и разногласий.

Я думаю, проблема взаимопонимания поколений будет актуальна всегда. Как же ее решить? Наверно, многие не успокоятся, пока не получат ответ на этот вопрос. Но мне кажется, что универсального решения не существует. Ключом к облегчению жизни может стать толерантность, умение прощать, уважение и любовь.

 

Сочинение на тему Человек и природа

О теме: Человек и природа всегда были вместе, но со времен начала индустриализации, роста технического прогресса и перехода на нанотехнологии, человек забыл свое место в природе, посадив себя в бетонные клетки, напичканные микроклиматом кондиционеров. Сочинение – рассуждение на тему единения человека с природой.

Современный мир железа и бетона мало чем напоминает существование человека в прошлом. Еще каких-то сто лет назад в наших городах было больше деревьев, мы стремились хоть как-то наполнить жизнь зеленью, не разрывая связей с природой.

Подробнее...

Сочинение Тургенев “Два богача”

Позднее творчество Ивана Тургенева включает назидательные стихотворения в прозе. Они относятся к лиро-эпическому жанру, так как соединяют в себе важные составляющие эпоса – сюжет, структуру и лирики – четкую позицию автора, его чувства. Тургенев в произведениях подымает важные проблемы человечества, рассуждает о морали, указывает на пороки общества, и в то же время восхищается простыми добрыми поступками.

“Два богача” – стихотворение в прозе, которое можно сравнить с притчей или басней. Здесь так же есть назидательность, ярко выраженная мораль в конце.

Подробнее...

Даровать счастье людям

Бесценным сокровищем является человеческая жизнь. Она дается человеку только раз, потому так хочется, как можно больше увидеть, достичь, создать. Жизнь тогда достойна, когда человек оставляет по себе след в истории, в сердцах людей. Кто я? В чем мое назначение? Эти вопросы, наверно, задавали себе каждый юноша или девушка. Я уверен, что время от времени нужно отчитываться перед собой о том, что сделал полезного. “Первая обязанность человека является обязанностью по отношению к собственной чести”, – сказал Марк Твен.
Другим, по моему мнению, есть доброта, скромность, милосердие.

Подробнее...

Природа в лирике русских поэтов

Тема природы – ведущая тема в мировой поэзии. Разрабатывали ее и такие классики русской литературы, как А. С. Пушкин и М. Ю. Лермонтов.
Очень важна тема природы в поэзии Пушкина. Русская природа вдохновляла поэта на создание новых прекрасных произведений.
Одним из ярких примеров таких произведений является стихотворение “Осень”. Известно, что именно это время года было для поэта самым любимым.

Подробнее...

Сочинение милосердие это

Незначительный, эпизодический случай описывает поучительное сочинение о милосердии, раскрывая любознательному читателю безмерную глубину человеческого сострадания по отношению к бездомному животному. Тот, кто сегодня помог беззащитному щенку, попавшему в беду, завтра, не задумываясь о личной безопасности и не ожидая материального вознаграждения, спасет человеческую жизнь.

Жарким августовским утром легковушки одна за другой выезжали с пыльного двора. Горожане целыми семьями отправлялись на выходные дни к морю.

Подробнее...

Проблема милосердия сочинение

Рассказ М. Шолохова “Наука ненависти” повествует, как лейтенант Герасимов нашел в картофельной ботве девочку, которая напомнила ему дочку. Читатель приходит к мысли, что не бывает на войне чужих детей. Дети также не оставались равнодушными к трудностям народа. Они помогали ослабленным и усталым солдатам, выносили к дороге еду: хлеб, картофель, кто что мог. Картошка, которую подобрал главный герой и которой поделился с соседом, была для него самой вкусной из тех, что он когда-либо ел.

Александр Николаевич Островский

По мнению Д. Гранина, милосердие должно проявляться регулярно, иначе оно ослабнет и атрофируется. Эта проблема особенно важна сегодня, когда в обществе не поощряется взаимопомощь. Нам действительно необходимо заботиться о тех, кто нуждается в поддержке.

Милосердие развивается с малолетнего возраста, по примеру взрослых. Если они занимаются благотворительностью, заботятся о нуждающихся, то и ребенок будет проявлять такие качества. Сначала они появятся в характере ребенка в примитивной форме, однако потом разовьются в устойчивое желание помогать тем, кто оказался в беде.

Именно такое воспитание заставляло русскую эмигрантку Тамару Волконскую спасать не одну жизнь во время войны. Если же ребенок растет в атмосфере злобы и невежества, то он равнодушен к чужому горю. Такими были Борис и Тихон в произведении “Гроза” А. Н. Островского. Они были воспитаны “темным царством”, где вместо милосердия развивается бессердечие. Их равнодушие довело Катерину до самоубийства. Сегодня мир все больше превращается в “темное царство”, однако каждый из нас может замедлить этот процесс, проявляя добро и милосердие.