Ура! Ура! Ура! Наступило лето! Большинство моих друзей уезжают отдыхать в различные лагеря. Там все за них сделают, приготовят, накормят и развлекут, но это не для меня. Поэтому я отправлюсь этим летом проверить себя в туристский поход, но не просто поход, а водный на байдарках по Волге.

За несколько дней до долгожданного путешествия у меня были собраны все сумки, я прям сейчас была готова идти в поход.

Пришел день похода все участники собрались в детском клубе Факел. Я познакомилась с ребятами, которые приехали из Подмосковья. Их было 9 девочек, один мальчик и два руководителя. Ребята оказались веселые, общительные и мы сразу нашли общий язык. Время пролетело не заметно, и мы отправили на место старта нашего похода. Поездка была очень веселой, мы пели песни, шутили и играли в различные игры. Ну, вот мы прибыли в Щербакову, собрали байдарки, перекусили сладостями с горячим чаем и бутербродами.

Ура! Мы на воде все распределены по экипажам, каждая байдарка имела рулевого, который и был капитаном. В первый день мы прошли 8 км, мимо Столбичей – девять одинаковых столбов стоящие вряд, поражают своей красотой. Наше место ночевки располагалось в трех километрах за Столбичами. После высадки все нашли себе дело, кто помогал выгружать байдарки, кто помогал готовить, а кто обустраивал лагерь, мальчишки отправились за дровами и сделали красивую поленицу, все проявили свои туристские способности. Мы поужинали куриным субчиком и макаронами с тушенкой, помогли убрать со стола, помыли посуду.

Не заметив, как на небе появились звезды и луна, все собрались возле костра. Все делились своими эмоциями от первого дня нашего похода. Так же все рассказали про свое хобби, пришла моя очередь и я поделилась, что уже ровно год как занимаюсь в скаутском отряде “Эдельвейс”, придя в него я нашла много друзей, узнала очень много о скаутском движении, научилась вязать узлы, оказывать первую помощь и т. д. Посидев, немного у костра все разошлись по палаткам.
Второй день похода, у нас была не запланированная дневка, потому что погода не позволила продолжить маршрут. И я решила сдать одно из скаутских испытаний “Рыбка” – когда молчишь 12 часов. Меня все пытались разговорить, но я была молчалива как настоящая рыба, ровно 10 часов больше мои уши не выдержали вопросов и пауков. Кто чем занимался на дневке, девчонки плавали и катались по волнам, ребята общались друг с другом, руководители планировали следующий день.

Третий день похода, мы прошли 20 км. Гребли, не уставая нам, было весело, интересно. Любуясь красотами родного края, проплыли мимо Настиного бугра, Утеса Степана Разина и остановилась наша команда на Ураковом бугре. Вечером к нам присоединился посвященный скаут Барибал, который привез нам воду и сладости. Да, было весело ребята, играли в мафию, разговаривали, смеялись, шутили.
Четвертый день похода, у нас дневка. С утра мы спали, до тех пор, пока солнце не осветило палатки. Барибал приготовил вкусную манную кашу. После завтрака, большая часть группы отправилась на экскурсию в пещеры. Руководители рассказали много интересного о этих исторических местах. Все фотографировались на память, купались, затем собирали окаменелые ракушки на берегу Волги, которым не один миллион лет. Оставшиеся в лагере ребята и я в их числе, обустраивали лагерь, сделали столики, лавочки, что бы всем, кто приедет на это место после нас, было уютно. Вернулись только к ужину, мы сидели у костра, ели вкусный плов, пили горячий чай, и делились впечатлениями. После ужина играли в “Мафию” как всегда эмоционально, громко и весело! Заполночь, наигравшись вдоволь пошли спать. День прошел не заметно.

Пятый день мы завершили наш поход на туристской базе “Зеленая роща”. Причалив к берегу, стали выгружаться и строить лагерь. У всех было отличное настроение, но в глазах у ребят была грусть, что путешествие закончилось. Поставив палатки, вся наша Дружная компания пошла играть в футбол и волейбол. В заключительный вечер, нам вручили справки о зачете прохождения маршрута, в которых было написано, что наш маршрут составил 40 км)) и мы выполнили третий юношеский разряд по водному туризму. Неожиданно для всех нам выручили футболки с эмблемой скаутов водников и скаутские значки. Я бы хотела еще раз сходить в такой поход, потому что это увлекательно, весело, познавательно. Я нашла новых друзей и узнала какие живописные места в нашей области. Не бойтесь отдыхать активно, водный туризм подходит для каждого привередливого туриста.

Сочинение “Мир профессий”

“Люди разные – нужны, люди разные – важны…” – слова этого простого, казалось бы на первый взгляд стишка, выглядят сегодня как нельзя актуально. Потому что выбор профессии на закладывает основы будущей самореализации личности. Каждый человек вне зависимости от пола или возраста, счастлив, лишь когда успешен, и желательно этого успеха добиться в том деле, которым хочется заниматься изо дня в день. Получается практически замкнутый круг: чтобы добиться самореализации и успеха, нужно быть мастером в своем деле, а будучи мастером, можно с большей легкостью добиться признания.

“Зима в лесу” сочинение

Как прекрасно выглядит зимний лес и как хорошо в нем на прогулке! Все вокруг белое, покрыто мягким пушистым снегом. На ветвях могучих деревьев, особенно на широких лапах вечнозеленых елок, улеглись небольшие кучи снега, похожие на настоящие шапки. Все деревья склонились, напряженные снегом. Когда такая шапка падает с ветки, она распрямляется и будто выстреливает, стремясь к небу.

Небо голубое и чистое, словно слеза. На солнце блестит снег, переливаясь и играя в солнечных лучах скупого зимнего солнца всеми цветами радуги – даже больно смотреть на эту роскошь природы.

Что такое усечение

Значение слова Усечение по Ефремовой:
Усечение – Процесс действия по знач. глаг. усечь. 1. Сокращение слова в конце (в лингвистике).
2. Само слово с таким сокращением. 1. Сокращение стиха в конце (в литературоведении).
2. Сам стих с таким сокращением.

Подробнее...

Сочинение на тему О выборе профессии

Заканчивая школу, миллионы молодых людей начинают независимую жизнь. Они могут начать работать или продолжить учебу, чтобы получить высшее образование. Все знают, что такое выбирать профессию, ведь рано или поздно это касается каждого. Некоторые при выборе профессии уделяют внимание заработку, некоторые спросу, ну, а реже всего выбирают для души, то, что им ближе.

Как обычно бывает, проблема выбора профессии волнует не только нас самих, но и родных, близких, а чаще, конечно, родителей.

“Мой лучший день” сочинение

Лета я ждал(а) с большим нетерпением, потому что это мое любимое время года. позади учеба, нет необходимости выполнения домашних заданий, родители не интересуются, как дела в школе, то есть чувствуешь себя более свободным человеком.

Но это лето я ждал(а) особенно, так как мы с родителями должны были поехать на юг, к морю. Приехав мы сразу побежали на пляж, искупались и позагорали.

Юон “Русская зима” сочинение

На художественном полотне Константина Федоровича Юона “Русская зима. Лигачево” перед нами предстает живописный зимний пейзаж в окрестности подмосковной деревни середины прошлого века. Пушистые от инея деревья, одетые в белые шубы ели и укрытая белоснежным покрывалом земля показывают нам, какой сказочно красивой бывает русская природа зимой.

Это ясный морозный день. Буквально все усыпано легким, пушистым снегом. На переднем плане изображены покрытые серебристым инеем березки.