Лето – это самое замечательное время года, которое очень любят детишки.

Вот и пролетели три месяца теплого, всеми любимого лета. Мы опять отправляемся в школу, встречаемся с нашими любимыми друзьями, радуемся встрече с учителями и начинаем новый школьный год.

Конечно, после долгого расставания, мы обмениваемся своими впечатлениями и эмоциями, которые получили за время летних каникул. Я могу вспомнить каждый день своих летних каникул. Чем я только не занимался и что только ни делал.

Июнь мы с родителями провели в трудах и ремонте своей квартиры. Я принимал участие в каждом этапе ремонта. Всей семьей мы выбирали обои, напольные покрытия, цветовые гаммы каждой комнаты. Потом, постепенно, следуя шаг за шагом, мы с папой и мамой обновляли свой дом купленными строительными материалами. Общими усилиями и совместными стараниями, мы закончили ремонт за две недели, после чего наградили себя заслуженным отдыхом и отправились на море.

Две недели безвылазного купания в теплой, прозрачной водичке, веселые и азартные игры с мячом, строительство песочных замков и башен. Вот чем запомнилась мне моя поездка на море.

Жаркий июль я провел в деревне у своих любимых бабушки и дедушки. У них есть прекрасный домик в тихом уголке, рядом с лесом и речкой. Каждый день мы ходили на пляж, по выходным я с дедушкой отправлялся в лес и собирал известные нам ягоды.

Чтобы не просто отдыхать, а проводить время с пользой, я помогал моей бабушке ухаживать за огородом. Вместе мы поливали грядки, вырывали сорняки, прогоняли вредителей. Наши труды прошли на славу, и уже через несколько недель, я лакомился домашней клубникой, сочной малиной, сладкой земляникой.

Август я решил посвятить своим друзьям. Каждый день мы играли в активные игры, путешествовали по уличкам нашего района, разыскивали клады, закапывали сокровища. Как хорошо, что у меня есть такие друзья, с которыми я могу поиграть в любые развлечения.

И вот, три месяца отдыха, а с ними и летние каникулы подошли к концу. Но, я совершенно не расстроился, потому что впереди меня ждет новый, увлекательный учебный год, который принесет много новых эмоций, впечатлений и воспоминаний.

 

Сочинение “Какую музыку я слушаю”

Я никогда не ходил в музыкальную школу, не мечтал играть ни на каком инструменте, не сочинял песни. Да и слуха, если честно, у меня, кажется, тоже нет – учитель музыки всегда морщился, когда вызывал меня петь соло.
Но, несмотря на это, музыку я очень люблю, и она играет важнейшую роль в моей жизни. Об этом мало кто догадывается – большинство моих друзей уверены, что я не люблю музыку, потому что очень редко ее слушаю, особенно при ком-то.

Подробнее...

“Речевой этикет” сочинение

Этикет – это не просто правила поведения, которые приняты и поддерживаются в определенной группе людей. Это способ самоидентификации общества, возможность создать определенный стиль поведения, который принято считать подобающим. И для того, чтобы вписаться в любое общество, необходимо учитывать правила этиката.

Речевой этикет

Именно речь отличает человека от животного. Способность делиться своими мыслями позволила нашему виду достигнуть небывалого доминирования на планете.

Подробнее...

. «У истинного таланта каждое лицо - тип, и каждый тип для читателя есть знакомый незнакомец» (В. Г. Белинский)

В XIX в. на смену романтизму приходит реализм - изображение типичных героев в типичных ситуациях. И действительно, почти каждый герой произведений писателей XIX в. -тип своей эпохи, ее «концентрированный представитель». По героям произведений литературы мы можем изучать ту или иную эпоху, уже далекую от нас. Чацкий, Онегин, Печорин, Базаров, «маленький человек» Акакий Акакиевич Башмачкин - это некоторые из бесконечного множества типов.
Одним из ярких представителей своей эпохи является Печорин.

Подробнее...

«Сострадание есть высочайшая форма человеческого существования...» (Ф. М. Достоевский)

(По одному или нескольким произведениям русской литературы XIX в.)

Любить и понимать свой народ, сострадать ему лучше всего учиться у Некрасова. Он обо всем пишет так, как будто сам все испытал: «Эту привычку к труду благородную нам бы не худо с тобой перенять! Благослови же работу народную и научись мужика уважать!» Так знать и любить свой народ мог только человек с большим сердцем, с широкой душой. «Однажды в студеную, зимнюю пору я из лесу вышел, был сильный мороз...» Эти сказочные по звучанию строки остаются в памяти с детства. В школе учителя рассказывают нам о творчестве Некрасова и читают его стихи. Подробнее...

Роль гиперболы в художественном тексте

Среди разнообразных тропов часто встречаются эпитеты – это красочные определения, выраженные прилагательными в полной форме или наречиями. Какие эпитеты нахожу в этом тексте?

Во-первых, в предложении 6 украденный кошелек Аленка называет ” злосчастным “; в предложении 20 нахожу эпитет “обиженная душа “, а в предложении 21- ” чумазый мальчонка”. Все эти эпитеты относятся к разряду изобразительных. Они помогают живо и наглядно рисовать предметы и действия и дают нам возможность увидеть их такими, какими их видел писатель, создавая произведение.

Подробнее...

Сочинение Обращение к людям

Обращение – это слово или сочетание слов, называющее того, к кому (чему) обращена речь. Это может быть название лица, животного, неодушевленного предмета или явления.

Обращение имеет форму именительного падежа и произносится с особой, звательной интонацией. : А теперь ты, Котик, сыграй что-нибудь.. . (А. Чехов) .

Обращение не вступает ни в подчинительные, ни в сочинительные отношения с другими словами и не является членом предложения.

Подробнее...