Лето – это самое замечательное время года, которое очень любят детишки.

Вот и пролетели три месяца теплого, всеми любимого лета. Мы опять отправляемся в школу, встречаемся с нашими любимыми друзьями, радуемся встрече с учителями и начинаем новый школьный год.

Конечно, после долгого расставания, мы обмениваемся своими впечатлениями и эмоциями, которые получили за время летних каникул. Я могу вспомнить каждый день своих летних каникул. Чем я только не занимался и что только ни делал.

Июнь мы с родителями провели в трудах и ремонте своей квартиры. Я принимал участие в каждом этапе ремонта. Всей семьей мы выбирали обои, напольные покрытия, цветовые гаммы каждой комнаты. Потом, постепенно, следуя шаг за шагом, мы с папой и мамой обновляли свой дом купленными строительными материалами. Общими усилиями и совместными стараниями, мы закончили ремонт за две недели, после чего наградили себя заслуженным отдыхом и отправились на море.

Две недели безвылазного купания в теплой, прозрачной водичке, веселые и азартные игры с мячом, строительство песочных замков и башен. Вот чем запомнилась мне моя поездка на море.

Жаркий июль я провел в деревне у своих любимых бабушки и дедушки. У них есть прекрасный домик в тихом уголке, рядом с лесом и речкой. Каждый день мы ходили на пляж, по выходным я с дедушкой отправлялся в лес и собирал известные нам ягоды.

Чтобы не просто отдыхать, а проводить время с пользой, я помогал моей бабушке ухаживать за огородом. Вместе мы поливали грядки, вырывали сорняки, прогоняли вредителей. Наши труды прошли на славу, и уже через несколько недель, я лакомился домашней клубникой, сочной малиной, сладкой земляникой.

Август я решил посвятить своим друзьям. Каждый день мы играли в активные игры, путешествовали по уличкам нашего района, разыскивали клады, закапывали сокровища. Как хорошо, что у меня есть такие друзья, с которыми я могу поиграть в любые развлечения.

И вот, три месяца отдыха, а с ними и летние каникулы подошли к концу. Но, я совершенно не расстроился, потому что впереди меня ждет новый, увлекательный учебный год, который принесет много новых эмоций, впечатлений и воспоминаний.

 

Сочинение про Елку в лесу

Когда в доме появляется новогодняя елка, это значит, что праздник совсем рядом. Новогодние торжества редко обходятся без этого символа. Сколько радости доставляет нарядно украшенная елка в детстве, но не меньше счастья зеленая красавица приносит взрослым людям.

В нашем доме принято ставить живую новогоднюю ель. Из года в год ее выбор – важное дело для всех членов семьи. Елка должна быть очень душистой, красивой и обязательно высокой.

Подробнее...

Сочинение “Портретный очерк человека”

Такое понятие, как портретный очерк, представляет собой особый вид публицистического жанра, особенностью которого является описание самой личности человека, внешних особенностей, взглядов на жизнь, вида деятельности, черт характера. Помимо этого, выражается мнение со стороны. В портретном очерке (примеры – сочинения, которые пишут в школе) можно увидеть сходство с описанием биографической деятельности человека. Но есть отличительные особенности. При описании биографии в основном касаются темы деятельности и занятий человека, а вот, например, живое, детальное описание внешности или особенностей характера и отношения к нему других людей, опускается.

Подробнее...

Сочинение КАК ГОВОРИТЬ

Неряшливость в одежде – это прежде всего неуважение к окружающим вас людям, да и неуважение к самому себе. Дело не в том, чтобы быть одетым щегольски. В щегольской одежде есть, может быть, преувеличенное представление о собственной элегантности, и по большей части щеголь стоит на грани смешного. Надо быть одетым чисто и опрятно, в том стиле, который больше всего вам идет и в зависимости от возраста. Спортивная одежда не сделает старика спортсменом, если он не занимается спортом. “Профессорская” шляпа и черный строгий костюм невозможны на пляже или в лесу за сбором грибов.

Подробнее...

Вечные поиски смысла жизни

Сочинение по творчеству Лермонтова должно осветить его вечные поиски истины, смысла жизни и счастья. Он одинок в светском обществе, в котором его окружают бездушные люди-маски, об этом он говорит в своем творении “Как часто, пестрою толпою окружен. ” Поэт не в состоянии примириться с тем, что гуманные, образованные люди бесцельно старятся в полном бездействии, не преследуют высших целей, покорно плывут по течению.

Подробнее...

“Я тебя отвоюю” о чем стих

Художественный и философский подтекст стихотворения Марины Цветаевой “Я тебя отвоюю у всех земель” столь многогранен и глубок, что трудно выделить в нем, что-то одно: один штрих, один, особо знаковый, код, оттенок, нюанс. Стихотворение это обладает глубиной сложной нотной композиции, хоть и написано на одном дыхании, но уже многими поколениями читается как соната, как симфония сложнейших человеческих чувств: любви, страсти, отчаяния, преданности, предательства, поглощенности в любимое и внутренней духовной свободы человеческой души.

Подробнее...

В Россию можно только верить

Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать – В Россию можно только верить.

“Умом Россию не понять.” – одно из самых известных и наиболее часто цитируемых произведений Федора Тютчева. Это стихотворение, созданное в 1866 году, является, к тому же, и самым коротким, так как состоит всего из четырех строчек. Однако глубинный смысл, заложенный в нем, заставляет каждое новое поколение обращаться к этим бессмертным словам, так образно и метко характеризующим Россию.

Подробнее...