Я люблю свой город. В нем прекрасно все: от восхитительного центра, до самых отдаленных краев. Если бы у меня спросили, в каком городе я хотел бы жить, то несомненно я остался бы там, где нахожусь. И, конечно же, есть одно место, которое я особенно люблю.

Мое любимое место в городе – это парк. Каждые выходные мы с семьей ходим туда, чтобы покататься на аттракционах и получить заряд позитивных эмоций.

Именно там я могу увидеть счастливых родителей, которые не заняты своей работой. И там мне часто покупают сладости: попкорн и сладкую вату. В парке помимо развлечений есть и красивые посадки, с великолепными деревьями разного вида. Осенью это зеленое царство превращается в огненный дворец и очень сложно отвести от этой картины глаза. Еще я люблю это место потому, что часто знакомлюсь там с новыми людьми. К слову, с моим лучшим другом мы там и познакомились и теперь после школы часто гуляем в парке. Для этого нам не нужны деньги. В парке есть зона, где можно повеселиться и бесплатно. На этом участке много разнообразных турников, по которым мы постоянно лазаем. А потом, уставшие. но довольные идем домой, чтобы завтра снова вернуться в парк.

В моем городе много красивых мест, но любимым для меня навсегда останется городской парк!

 

Сочинение “Мой папа – водитель”

Моего папы часто не бывает дома, но каждый раз, когда он приходит, вместе с собой приносит очень много разных сувениров, магнитов, фотография и историй. Нет, мой папа не путешественник и не археолог, но он разъезжает по всему земному шару, он водитель большой фуры – дальнобойщик.

Профессия моего папы очень интересна и необычна. За рулем восемнадцати колесного тягача он объездил очень много красивых мест, бывал во многих зарубежных городах, встречал разных и интересных людей. Но не всегда он находится в долгом и трудном пути.

Подробнее...

Культура речи – это духовное лицо человека

Я считаю, что без уважения, без любви к родному слову не может быть ни духовной культуры, ни культуры речи. Она свидетельствует об общем развитии личности, о степени ее приобщения к духовным богатствам родного народа и достояний всего человечества. Я могу с уверенностью сказать, что основой языковой культуры является грамотность, то есть соблюдение общепринятых литературных норм в пользовании лексическими, фонетическими, морфологическими, синтаксическими и стилистическими средствами языка.

Подробнее...

Сочинение “Написать письмо подруге”

Здравствуй, дорогой друг!

Пишу тебе, как и договаривались. Извини, что так долго собирался с мыслями, было некогда. Да и новостей интересных не так уж и много. Мне хотелось рассказать тебе нечто необычное, захватывающее, поэтому написание письма все откладывалось и откладывалось. Но поскольку время идет, и ты, наверное, очень ждешь весточку от меня, буду рассказывать о своей повседневной жизни.

В школе дела идут хорошо, можно сказать отлично. Если в прошлом году были проблемы с физикой и химией, то в этом мне удалось заметно улучшить свои оценки.

Подробнее...

“Земли родной минувшая судьба”

Тема исторического прошлого родины всегда волновала Пушкина как поэта и как прозаика. Им были созданы такие произведения, как “Песнь о вещем Олеге”, “Бородинская годовщина”, “Полтава”, “Медный всадник”, “Борис Годунов”, “История Пугачева” и, конечно же, “Капитанская дочка”. Все эти произведения описывают разные исторические события, разные исторические эпохи: начиная с полулегендарных событий, изложенных в древнерусском памятнике “Повесть временных лет”, и заканчивая совсем еще свежими в памяти поэта и его современников событиями Отечественной войны 1812 года.

Подробнее...

Сочинение на тему Сильный характер

Как часто в жизни вам доводилось слышать словосочетания “сильный характер” или “бесхарактерный человек”? Я слышу данные фразы в обыденной жизни регулярно и невольно задумалась: “что же представляет из себя характер?”. Мне кажется, что это основа человека, которая, как фундамент, дает начало личности.

В свою очередь, настоящая личность следует своим жизненным принципам и поступает так, как считает нужным, не поддаваясь под влияние других.

Подробнее...

Воспитательная функция обучения

Образовательная функция состоит в том, что процесс обучения направлен прежде всего на формирование знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности. Усвоенные, интериоризованные знания характеризуются полнотой, системностью, осознанностью и действенностью. Современная дидактика считает, что знания обнаруживаются в умениях ученика и что, следовательно, образование состоит не столько в формировании “абстрактного” знания, сколько в развитии умений использовать его для получения новых знаний и решения жизненных задач.

Подробнее...