Любовь – это понятие обширное. Это чувство можно испытывать к Родине, родителям, друзьям, к противоположному полу. Но родительская любовь – самая сильная, бескорыстная, нежная, трепетная, огромная, бесконечная. Счастливы те люди, которым удалось испытать это чувство.

Никто на белом свете не переживает так за детей, как мама и папа. Сколько бы ни было человеку лет, два года или сорок лет, для мамы он остается всегда ребенком. Только родители искренне будут переживать, верить, надеется, молится за благополучие своего чада. Даже во время болезней мама будет просить Бога перенести всю боль и тяготы на ее плечи, только бы ее малышу стало легче. Во время ВОВ родители отдавали последний кусок хлеба ребенку, а сами оставались голодными.

Мама стремится создать все условия для комфорта своего малыша. Не зря говорят в народе, лучше всего человек себя чувствует в родительском доме, месте, где он вырос, повзрослел, ходил в школу, а самое главное, где живут его мама и папа. Независимо от возраста, человек всегда нуждается в родителях. Теряя их, мы лишаемся части своего сердца.

Ребенку нужна полноценная семья: мама и папа, только в этом случае он будет действительно счастлив. Никто ему не заменит родителей, ни бабушка, ни дедушка, ни тетя, ни дядя.

Многие дети стыдятся своих родителей: их внешности, социального положения, профессии. Но это неверно! Они отдали все, что у них было, для того, чтобы их ребенок был счастлив. Сколько бы ни сделали для своих родных, мы все равно будем им должны. Они дали нам самое главное – жизнь. Следует помнить об этом всегда.

Сколько слез, бессонных ночей, переживаний испытывала мама, пока ребенок вырос. А когда он становится взрослым, имеет наглость грубить, выражаться нецензурными словами и даже бить свою кровинку. Некоторые, чтобы не досматривать старых родителей отдают в дом престарелых. Просто ужасаешься, когда слышишь такие истории.

Сколько произведений, песен, легенд написано во всем мире разными писателями, композиторами, поэтами в честь мам. Наши отечественные творцы, Сухомлинский, Пушкин, Горький неоднократно тему материнства в своем творчестве. Художники всех времен изображали своих матерей на полотне. Это должно стать образцом для современников.

Нужно ценить, уважать и заботиться о своих родителей. Помогать им в трудную минуту и не забывать, как мы будем относиться к ним, так и наши дети будут относиться к нам в будущем.

 

Несобственно прямая речь

Несобственно-прямая речь – это “отрывок повествовательного текста. передающий слова, мысли, чувства, восприятия или только смысловую позицию одного из изображаемых персонажей. причем передача текста повествователя не маркируется ни графическими знаками (или их эквивалентами), ни вводящими словами (или их эквивалентами)”. иначе говоря, не выделена ни пунктуационно. ни синтаксически.

Прием несобственно-прямой речи впервые использовал в русской литературе А. С. Пушкин. после чего он приобрел развитие в художественной литературе. Несобственно-прямая речь на синтаксическом уровне не выделяется из авторской, но сохраняет лексические. стилистические и грамматические элементы, присущие речи говорящего.

Структура сложноподчиненного предложения в косвенной речи. присутствие в главном предложении глаголов речи или мысли явно обнаруживают, что автор лишь транслирует читателю чужую речь, мысль. Несобственно-прямая речь объединена с авторской: в несобственно-прямой речи автор говорит или думает за персонажа.

Но вот его комната. Ничего и никого, никто не заглядывал. Даже Настасья не притрагивалась. Но, Господи! Как мог он оставить давеча все эти вещи в этой дыре? Он бросился в угол, запустил руку под обои и стал вытаскивать вещи и нагружать ими карманы.

Несобственно-прямая речь относится к автору, все местоимения и формы лица глагола представлены с позиции автора (как и в косвенной речи ), но, с другой стороны, имеется существенная лексическая. синтаксическая и стилистическая специфика, присущая прямой речи :

В негодовании ревнивом Поэт конца мазурки ждет И в котильон ее зовет. Но ей нельзя. Нельзя? Но что же? Да Ольга слово уж дала Онегину. О боже, боже!

Для обнаружения несобственно-прямой речи в произведении необходимо выделить ту часть, которая может быть представлена в виде прямой речи. Например:

Когда Вильгельм вернулся к себе, решимость его поколебалась. Он выглянул в окно. Весенний Париж был сер и весел. Толпы гуляли по улицам. Где теперь Пушкин? Каково Александру в грязных южных городишках? Что Дельвиг поделывает? Вильгельм сел писать ему письмо.

М. М. Бахтин первым представил проблему несобственно-прямой речи. В. Н. Волошинов выделил связь автора и первоисточника прямой речи, говоря о “многоголосости несобственно-прямой речи” и ее “двуакцентности”. Б. А. Успенский предлагает употреблять термин “несобственно-прямая речь” для обозначения явления перехода прямой речи в косвенную. Апеллируя к работам Волошинова. Успенский оппонирует исследователям, которые полагают вероятным соединять “несобственно-прямую речь” с внутренним монологом и другими вариантами использования “чужого” слова.

 

Урок и его структура

Урок является основной формой организации обучения в школе. Существует несколько типов уроков, отличающихся своими целями и, соответственно, структурой.

Структура урока – это совокупность вариантов взаимодействия между отдельными элементами урока, которая возникает во время обучения и обеспечивает для него целенаправленную действенность.

Подробнее...

Сочинение на тему “Услышанная история”

История – это отражение опыта, накопленного предыдущими поколениями. Мы учимся у родителей элементарным основам жизни, перенимаем их язык, обычаи, знания об окружающем мире. Таким же образом мы можем учиться и у общества в целом. История войн и революций, политических режимов помогает разобраться нам в современном окружении.

История имеет свойство повторяться. Зная примеры поведения людей в аналогичных ситуациях из прошлого, можно спрогнозировать, как поступят их потомки в будущем.

Подробнее...

Сочинение на тему “Разная осень”

Раньше я не любил осень. С ее приходом портилась погода, уже нельзя было купаться в речке, долго гулять на улице, а сидеть все время дома скучно. Но с тех пор как я пошел в школу, осень стала такой же интересной, как лето, потому что каждый день что-то происходит. Я встречаюсь со своими одноклассниками и учу новые предметы на уроках. Некогда жаловаться на плохую погоду.

Подробнее...

Сочинение “Ландыши”

Веселый месяц май! Солнце с каждым днем все выше поднимается над лесом, по-хозяйски заглядывает во все уголки, начинает припекать. Между кустов зажелтели крупные ярко желтые бубенцы купальницы. Золотыми пуговками рассыпались среди травы лютики. Но нежнее и лучше всех майских цветов – ландыш! Небольшой и скромный, с удивительным неповторимым ароматом, он привлекает к себе, трогает человеческое сердце больше, чем самые пышные и яркие цветы.

Подробнее...

Слово великая сила сочинения

Очень часто мы не уделяем должного внимания тем словам, что ненароком обронили. К большому сожалению, мы при этом не придаем совершенно никакого значения сказанному, например, в сердцах. А между тем, слово – великая сила, способная творить чудеса.

Порой одного лишь слова достаточно, чтобы прекратить кровопролитие или помочь человеку выздороветь. Одно лишь слово может вдохновлять и окрылять, а может повергнуть в пучину тоски, мрака и безысходности.

Подробнее...