Люди во все времена размышляли о смысле жизни, выводили свои догадки и предположения. Эта тема широко рассматривается в философских книгах и многих других изданиях. Я тоже задумывался о смысле человеческой жизни, но так и не пришел к однозначным выводам. Единственное, что я знаю точно – это то, что человек должен чувствовать себя счастливым. Возможно, именно в этом и заключается смысл существования человека на Земле.

Многие люди занимаются совсем не тем, чем им хочется заниматься, и все это ради прибыли.

Они всю жизнь пытаются заработать много денег, а когда останавливаются – жизнь уже подходит к концу. Я думаю, что важно начать жить прямо сейчас и ценить каждый момент – в этом и есть смысл жизни. Нужно заниматься тем, чем хочется, а не тем, что дает большие деньги. Ведь за деньги не купишь счастье или время.

Можно получать небольшую зарплату и при этом быть счастливым.

Смысл жизни, наверное, кроется в понимании самого себя, в правильном выборе будущей профессии, в создании по-настоящему крепкой семьи. Также мы должны любить как себя, так и весь мир, всех людей, живущих на земле, и всех животных. Смысл жизни – это проявление доброты, изначально заложенной в нас, и умение быть собой.

 

Методика “Родительское сочинение”

Модифицированная методика “Родительское сочинение” в форме незаконченных предложений позволяет выявить особенности образа ребенка глазами родителя, особенности принятия ребенка родителем. С помощью методики “Родительское сочинение” возможно исследование многих аспектов отношения родителя к ребенку, восприятия и переживания родителем характера взаимодействия с ребенком. Методика позволяет получить описание родительского видения проблем и трудностей в развитии ребенка, выявить зоны конфликтности и общности в родительско-детском взаимодействии, определить особенности типа семейного воспитания, а также собрать анамнестическую информацию, отражающую историю развития ребенка. Кроме того, “Родительское сочинение”, как и любая проективная методика, позволяет выявить личностные особенности самого родителя.

Методика “Родительское сочинение” состоит из тридцати незавершенных предложений. Предложения разделены на одиннадцать шкал. На каждую шкалу приходится несколько незавершенных предложений.

Родителю предъявляется бланк с незавершенными предложениями. Желательно, чтобы на странице бланка было расположено не более 10-15 незаконченных предложении с достаточным свободным местом для их завершения. Психолог предлагает завершить предложения наиболее подходящей для родителя фразой или несколькими фразами. Родитель может писать все, что он хочет, считает важным и нужным. На вопросы родителя об ожидаемом содержании и объеме текста психолог вновь повторяет инструкцию, указывая на полную свободу автора в определении этих моментов. Время написания сочинения не ограничивается. Сочинение может быть написано как дома, так и во время психологического обследования.

 

“Медный всадник” образ Петра

Образ Петра дается в поэме Пушкина “Медный всадник” дважды: во вступлении и во второй части поэмы. В первом случае он реальное лицо, во втором – “кумир на бронзовом коне”, “Медный Всадник”.

Петр во вступлении к поэме изображен как великий государственный деятель, который, завоевав в войне со шведами берега Финского залива, правильно учел всю важность постройки в устье Невы новой столицы государства.

Подробнее...

Сочинение на тему Историзмы

Судьбу слов определяет не “возраст”, а их использование в речи: те, которые называют жизненно важные, необходимые понятия, веками не стареют; другие архаизируются довольно быстро, мы перестаем их употреблять, потому что исчезают сами понятия, которые этими словами обозначаются. Изменилась система образования в России – ушли из нашей речи слова институт благородных девиц, классная дама, реалист (учащийся реального училища), институтка.

Подробнее...

Сочинение “Сосны освещенные солнцем”

Шишкин Иван Иванович один из известных русских художников, живописцев, пейзажистов много работал с этюдами. Так, он пытался решить разнообразные задачи живописи. Многие с его этюдов просто вышли за рамки учебной работы и на сегодняшний день считаются вполне завершенными произведениями. Именно одной из таких картин есть его полотно, где он изобразил сосны в солнечном освещении. Написано оно в 1886 году.

Пейзаж, изображенный на картине, очень простой и нечем неприметный. Если бы просто его описать, то многие б даже и не подумали, что на самом деле, на полоне творится настоящая сказка.

Подробнее...

Сочинение “Мой любимый журнал”

Благодаря различным СМИ, стало гораздо легче узнавать мировые новости, тенденции и социальные веяния. Что касается меня, я получаю почти всю информацию из интернет-ресурсов, например, из онлайн-газет и журналов. Тем не менее, мне все еще нравится покупать и читать глянцевые журналы в киосках. В связи с быстрым развитием печатных СМИ, я думаю, что каждый может найти что-то на свой вкус. Например, моя мама любит покупать журналы о вязании и любых других рукодельных хобби.

Подробнее...

Развивающая функция обучения

Развивающая функция обучения обозначает то, что в процессе обучения, усвоения знаний происходит развитие обучаемого. Это развитие происходит во всех направлениях: развитие речи, мышления, сенсорной и двигательной сфер личности, эмоционально-волевой и потребностно-мотивационной области, а также формирование опыта творческой деятельности.

Отечественной психологической школой и педагогическими исследованиями установлено, что обучение выступает как источник, средство развития личности.

Подробнее...